• Филиал не найден

Laser love

Студия эпиляции

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Хотела бы написать о своём неудачном опыте. Купила абонемент за 32000 на 10 сеансов три зоны. Первая процедура прошла хорошо, никакого раздражения не было. Через 3 недели прошла 2 процедура, мощность лазера была увеличена. Вечером зоны обрабатываемые лазером покраснели. А на следующий день случился ужасный фолликулярный отек (диагноз дерматолога)!...

Показать целиком

Хотела бы написать о своём неудачном опыте. Купила абонемент за 32000 на 10 сеансов три зоны. Первая процедура прошла хорошо, никакого раздражения не было. Через 3 недели прошла 2 процедура, мощность лазера была увеличена. Вечером зоны обрабатываемые лазером покраснели. А на следующий день случился ужасный фолликулярный отек (диагноз дерматолога)! Фолликулы опухли, появился сильный зуд. При переписке с салоном мне написали что у них есть врач, но он в отпуске. Так как с каждым днём становились хуже, через 3-4 дня после процедуры пришлось идти к дерматологу за свой счёт. Прописали курс лечения. Все это безобразие прошло через 2-3 недели. По совету дерматолога пришла на ещё одну процедуру одной зоны на самой минимальной мощности и все прошло хорошо. После этого повторила процедуру ещё двух зон и история построилась с фолликулитом. Я связалась с салоном и попросила вернуть деньги за абонемент. Со мной связалась управляющая и сказала что вернуть деньги они могут только за вычетом оказанных услуг. Меня это огорчило, так как платя деньги, я ожидала получить результат -гладкие ноги и тд, а получила неприятные осложнения и затраты в виде дерматологов и лекарств. По поводу этих затрат я даже не имела претензий, но я считаю что необходимо вернуть всю сумму. И каково было моё разочарование, когда я пришла забирать деньги. Абонемент стоил 32000 это 10 сеансов, т.е. в моем случае одна процедура стоила 3200. Я сделала 3 процедуры. А мне посчитали их по 5600 по полной стоимости. Т.е. вернули всего 15000!!!Я осталась с 15000, затратами на дерматолога и лекарства, и с фолликулитом и с волосами!!! Хотела бы обратиться к управляющей, что это очень не клиентоориентированно и никому не советовала бы посещать это салон. Так как никто не может гарантировать вам отсутствие таких последствий и вы останетесь без денег, с волосами и с осложнениями с таким подходом владельцев. Разочарована.

  • 10
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

23 комментария

  • Жесть вообще😱 скорейшего выздоровления вам! А это не может быть вашей «личной» реакцией? Вы делали раньше лазерную эпиляцию?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте, спасибо за пожелания! Я до этого делала только фото эпиляцию и проблем не было. Я вообще не являюсь аллергиком и не ожидала такого конечно. Возможно это и моя личная реакция, я поэтому и не имела притензий по затратам на врача и лекарства. Но я считаю что салон должен был пойти на встречу и вернуть деньги за такой дорогостоящий абонемент(

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А всё! Загуглила: «неграмотно проведенная процедура – был нарушен алгоритм лазерного воздействия, неправильно рассчитана глубина проникновения лазера, перед восковой эпиляцией не проводились дезинфицирующие мероприятия.» капец!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вообще-то такая реакция - это косяк работы специалиста салона. Причем после первого прецедента они не обратили на это внимание.

    У вас там в начале отзыва 320 тыс. написано. Еще подумалось, где такие цены, оказалось все же 32 тыс. Но вообще у вас на руках все медицинские документы, заключение дерматолога. Может стоит обратиться в Роспотребнадзор с требованием вернуть полную сумму хотя бы. Услуга то оказана не качественно. За компенсацией уже только через суд, увы. Если они сами не всполошатся и ничего не предложат.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте, спасибо за поддержку!Конечно же 32000!!! Просто писала отзыв в порыве эмоций как от них вышла! К сожалению никаких документов от них у меня нет, отнеслась к этому безалаберно( Есть только заключение дерматолога и переписка с ними в ватсап( Будет для меня на будущее урок, что все надо сохранять!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • И ещё перед тем как отдать мне несчастные 15000, они заставили меня написать заявление что я претензий не имею( Чувствовала себя униженной(

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ох елки. Не в курсе, увы, многие как действовать в таких ситуациях пока не столкнутся с проблемой. Вы в будущем посмелее будьте. А порой проще чуть подождать, чтобы успокоиться и продумать тактику на холодную голову. Теперь уже главное, чтобы никаких последствий не осталось после этой корявой работы. А то еще не приведи потом вросшие волосы выколупывать. Нынче к выбору салонов красоты и специалистов нужно подходить очень тщательно. Кто только не прикрывается званием "косметолога" без должного образования.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Елена, здравствуйте! Я судилась с парикмахершей, она мне сожгла кожу головы, у меня не было тоже никаких документов от салона «красоты» , суд я выиграла, разбирательства длились 1,5 года.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте, спасибо огромное за пример и участие. Вы молодец! Но у меня двое маленьких детей и думаю у меня просто не будет столько времени этим заниматься.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Думаю, что они вам должны не только полностью вернуть деньги, но и покрыть лечение, которое понадобилось после оказания ими услуг!

    Здоровья вам!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте, спасибо огромное! Было бы идеально, но хотя бы пусть вернут за абонемент!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • платок тут не пройдёт как в рекламе

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • У них подобное не в первый раз, поэтому соглашусь, что процедура была проведена неправильно. Выздоравливайте!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Фолликулит, это ведь инфекционное заболевание. Перифолликул. отек же возникает, как побочный эффект и должен проходить через пару дней, зависит от качества волос, от чувствительности кожи и плотности потока энергии. Так какой диагноз вам врач поставил?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Обычная реакция на лазер. В другой студии делала, сразу предупредили, что может быть так и обычный бепантен на ночь все решит. Хотя у меня даже на обычную бритву такое может быть и проходит за день-два даже без препаратов и мазей. Какой-то странный у вас дерматолог. Лечение ради лечения.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день, я очень рада что у вас все так быстро прошло. Но фото сделано где-то на второй или третий день после процедуры в самый пик. И прошло у меня все до конца только через 3 недели! На следующий день после процедуры, по совету laser love, я начала принимать таблетки от аллергии и бепантен, но становилось только хуже. И у меня никогда не бывает раздражения ни на бритву, ни воск, ни сахар и делала давно ещё фото, все было отлично.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте, у мены такая же история ((( неделю уде и все только хуже 😢 подскажите пожалуйста что вам прописал врач

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Абонемент на лазерные процедуры какие-либо палка о двух концах - с одной стороны выгодно по деньгам, с другой нередко что-то идет не так и курс уже под вопросом. Лазер дело такое - там надо ювелирно стрелять, это не все умеют.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Любой дерматоз, это неприятно, но это не только внешнее проявление и лечится он трудно (наверняка гормональными мазями, антигистаминными и прочее), советую Вам даже после лечения пропить курс Полисорба для очистки. Вопиющий случай, в Европе или США засудили бы на сотни тысяч ... и не рублей.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Блин, ужасно. Еще и с таким отношением к клиентам... На сколько знаю, толк есть только от александритового лазера, а в этом салоне явно не он. Можно сказать, что Вам повезло и деньги не сольете на эти бесполезные процедуры.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день, нам искренни жаль в сложившиеся ситуации. Действительно, признаём, что процедура была проведена не по всем алгоритмам. Сотрудника мы уволили -но врятли вам от этого легче(

    Также есть индивидуальная реакция на процедуру лэ.

    Вам тоже от этого не легче(

    Поэтому ещё раз приростам свои извинения , скажите, чем можем вам помочь?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте, вы считаете что ответ через год после ситуации уместен?!?!? Конечно на данный момент помощи мне никакой не нужно, все решила своими силами и затратами. А вот осадок от потерянных денег остался, сумма немаленькая.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы