- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Зашли в данный магазин целенаправленно за обувью, куртками детям.. В последний раз когда мы заходили ситуация была таже, что и в этот раз, я знаю, что данный магазин скоро будет иметь другое название, но это не меняет внутреннего наплевательского отношения к клиентам, отвратительного отношения персонала и не заинтересованности в клиентах, об этом...
Зашли в данный магазин целенаправленно за обувью, куртками детям.. В последний раз когда мы заходили ситуация была таже, что и в этот раз, я знаю, что данный магазин скоро будет иметь другое название, но это не меняет внутреннего наплевательского отношения к клиентам, отвратительного отношения персонала и не заинтересованности в клиентах, об этом так же говорят многие отзывы, но, на сколько, я вижу рыба гниёт с головы и если директор магазина не задумается и не поменяет работу и не научит своих сотрудников элементарным вещам, то увы минус одна семья из клиентов.
19 марта 2023г мы пришли семьёй чтоб совершить покупки, в галерее к сожалению данных вещей не было, а тут были именно эти ботинки и куртки. Зашли, поздоровались первые, только после этого к нам подошла консультант и поздоровалась, я попросила помочь с размером так как не знала какой размер подойдёт, девушка консультант молчала.. Я второй раз спрашиваю есть ли размеры и пожалуйста вытащите стельку чтоб померить по стельке для начала.. Ноль эмоций, она просто подала мне ботинок, ну типо доставайте сами😄🙏 ок, достаю стельку измеряю, в итоге подошёл ребёнку 24 размер, спрашиваю есть ли в этом размере 3 пары которые мне понравились.. Девушка говорит есть, но нужно идти на -1 этаж, я говорю ну идите, я подожду 👍 она стоит и делает вид, что не слышит, я снова прошу принести обувь, а мне отвечают, что стельки которые, я вытащила нужно всунуть назад, я вежливо повернулась и сказала, что я прошу всунуть их её, так как не смогла по этому и положила и по прежнему жду обувь с -1этажа.. Консультант снова спрашивает хочу ли, я их купить потому, что они на -1 этаже🤣 Меня очень возмущает данное поведение и, я уже с возмущённым видом поворачиваюсь и объясняю, что это ваша работа, принести размер, принести куртки ( которые мы выбрали для детей и они тоже были на -1) и, что помочь, рассказать температурный режим и принести наконец-то, что вас просят это ваша работа, а не моя, вы за это получаете зарплату и очень странно, что вы не заинтересованы в продаже.. В этот момент подключается вторая консультант более взрослая женщина и просит сходить как раз нашего консультанта на склад, с недовольным лицом она всё таки соглашается и идёт, в ожидание минут 15-20 ... Она звонит второму более взрослому консультанту и говорит найти не могу ни одну пару🤣🙏хотя по компьютеру они есть и как раз они об этом и говорили по телефону, после такого разговора более взрослая консультант предлагает посмотреть, что то ещё и в ход идут уже те модели которые мне совсем не нужны, ладно вижу модель которая нравится мерием, подходит, к этому моменту приходит наша консультант молодая без всего и говорит, я не нашла.. 🤣👍 по куртке вопрос остаётся без ответа и мы принимаем решение взять только одну пару обуви, ну а куртки и ещё обувь взять в другом магазине, где более лояльные консультанты и более заинтересованы в продаже 🙏 в конце старший консультант извиняется за недоразумение 👍ну спасибо и на этом, но как то поздновато.. В общем вещи нравятся и фирму любим, но именно это отдел с его консультантами ужасен