- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Персонал не проявляет клиентоориентированности и относится к посетителям с недоверием. Когда мы бронировали стол на день рождения в винной комнате, мы сообщили, что будет 8 человек. Но когда пришли, они нам предоставили 2 маленьких стола и сказали, что принесут 2 дополнительных стула. При возражении о том, что нам не хватит места, официант заявил,...
Персонал не проявляет клиентоориентированности и относится к посетителям с недоверием. Когда мы бронировали стол на день рождения в винной комнате, мы сообщили, что будет 8 человек. Но когда пришли, они нам предоставили 2 маленьких стола и сказали, что принесут 2 дополнительных стула. При возражении о том, что нам не хватит места, официант заявил, что стол рассчитан на 8 человек, хотя соединив столы ситуация изменится. Мы попросили приставить еще один стол, но нам сказали, что тогда нужно оплатить всю комнату и внести депозит. Официант не мог объяснить, откуда взялась такая сумма и не мог аргументировать свои действия. Заказанный нами администратор так и не появился. Если бы это был обычный вечер, я бы просто ушла. Но, когда ты заранее бронируешь стол, ты ожидаешь хорошего обслуживания. Я бы хотела, чтобы кто-нибудь из управляющих связался со мной и научил своих сотрудников вести нормальный диалог с клиентами.
01:00
01:00
01:00
01:00
03:00
03:00
01:00