- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Давно уже все покупаю в Золотом яблоке и правильно делаю, в чем убедилась еще раз! Ходили с мамой по магазинам, мама говорит, в Летуале очень хорошие акции, скидки. Заходим в магазин, народу мало, пару покупателей и сотрудники. Говорим, что нужно пудру, называем марку (Estee lauder), тон, тут мама спрашивает есть ли на нее еще акция. Продавец...
Давно уже все покупаю в Золотом яблоке и правильно делаю, в чем убедилась еще раз! Ходили с мамой по магазинам, мама говорит, в Летуале очень хорошие акции, скидки. Заходим в магазин, народу мало, пару покупателей и сотрудники. Говорим, что нужно пудру, называем марку (Estee lauder), тон, тут мама спрашивает есть ли на нее еще акция. Продавец нервно ухмыльнулась, мол с чего это акция?! Мама говорит, что вот у вас покупала по акции. Она засмеялась и говорит: когда в том году? В итоге мы проверили цену, пудра действительно была по акции и усмешки продавщицы были не к чему. Смотрю были скидки на крема для рук, гели для душа и еще много чего, мы делаем покупку, чек примерно на 4000 руб. Нам все складывают в пакетик и все.
Я привыкшая к хорошему, спрашиваю про пробники. Мне говорят, что не положено!
Я говорю, что в Золотом Яблоке всегда дают. Продавец с таким возмущением отвечает, да вас это Яблоко разбаловало, у вас все по акции идет и сумма маленькая.
Спорить мы не стали правила есть правила , ну или продавцы просто не дают пробники , а берут себе. Зачем идти в Летуаль, когда можно тоже самое купить в Яблоке, так еще и пробников дадут целый пакет? Я вот очень люблю пробовать что-нибудь новое и потом повторно приходить в магазин покупая понравившиеся новики.
Согласна полностью, а тоже под Новый год закупалась в летуале на сумму около 4тр ни одного пробничка не дали и цены даже по Акции не дешевле чем в том же Яблоке или Ильдеботэ
С пробниками у них всегда беда. Оставляешь в этих магазинах десятки тысяч ( да ещё и с бешеной накруткой), а ещё и вынужден как нищеброд выпрашивать пробники, хотя они покупателям и так положены. Кому нужно покупать продукты без предварительного тестирования? 🤷🏼♀️ Да ещё и зачастую по немаленькой цене. Так что ваши фрустрации разделяю и по поводу пробников, и по поводу обслуживания. Я с таким обслуживанием не сталкивалась, но к вам с мамой отнеслись непрофессионально и невежливо.
Абсолютно такая же ситуация) Накупила косметики на 6 тысяч под предлогом акции, а мне даже малюсенького пробника не дали) И пакетики ужасные. Вот в яблоке все на высшем уровне, а в Л'Этуаль я больше не ходок
За последние года 3 только раз дали пробник туалетной воды, которая нам пришлась по вкусу и мы приобрели её. Отсюда к вниманию руководства: сколько вы теряете на не выдаче пробников!
А мне этот раз дали даже 2 пробника- покупка на сумму 3650, так что все у них положено, просто возможно не нам в пакеты!
Уважаемый Клиент ! Благодарим Вас за оставленный отзыв. Напишите пожалуйста адрес в магазина , дату и время. Вы написали отзыв на магазин который находиться в ТЦ Мега , к сожалению марка ESTEE LAUDER в нашем магазине не представлена. Ждем обратной связи. С уважением администрация.
Добрый день, дату точно назвать не могу, было это в январе- феврале. Пудру приобретала себе мама, я относительно марки ошиблась, уточнила у мамы оказывается Shiseido, пудра в голубом корпусе, со сменным блоком, которую вроде как снимают с производства. В связи с тем, что ее снимают с производства идет хорошая акция. Вот на нее мы и повелись. Раз вы администрация, что можете сказать относительно пробников? Действительно они не положены или продавцы просто не дают ?
Пробников уже давно не припомню, чтобы давали, независимо от стоимость покупки
пробники? в лэтуаль? их там никогда и не было 😹😹 это вообще не новость! а давно известный факт. ни разу за 10 лет что бывала в магазинах этой сети, ни одного пробника иди подарка не положили, ни единого раза, в любом городе и в любом филиале. захожу только по крайней необходимости.
да нет , бывают . Мне по лету к покупке по акции (парфюм 2 по цене 1 )дали аж 4 пробника парфюма (по 2 штуки двух марок ),хотя покупка была всего около 2000 рублей , так как брала самый маленький объём парфюма для того чтоб понять как быстро надоест ) правда магазин по другому адресу , но тем не менее факт есть факт .
Видимо пробники у них не стоят на учёте как товар ,поэтому все ложиться на совесть персонала )
мне в яблоке, пробники просто так дают бывают дают и даже без покупки, если стою общаюсь с консультантом и заинтересовал товар, консультант сам дает пробник и говорит попробуйте и приходите, хотя ты и не просил, просто консультант заинтересован в том чтоб клиент оставался доволен своим выбором . а в лэту, такого никогда не было и не будет. и я думаю дело не в жадных консультантах как все думают, ведь не возможно же чтоб в любом магазине этой сети были все консультанты жадные и те кто все себе забирает. просто такова политика компании.
поверьте , дело в персонале ) возможно не в продавцах и кассирах ,а вышестоящих должностях )
Сама работала в сети косметики (не лету , но суть подобная ), так вот у нас пробников было в достатке , но наша фирма ставила их на приход и мы их били в чеки и накладные ) а тут ,в Летуаль , мне пробники давали просто так , без указания их в чеке , соотвественно они не учтены в компании. либо продавцы, либо админы или директора кто -то берет пробники себе . А что , экономия неплохая по сути . Считайте купить парфюм какого нибудь Кензо например за 5-7 тысяч или взять халявную коробку пробников )
мне в яблоке тоже никто их в чеке не указывает. их даже из пакета не достают на касса.
ну мне например всегда в чек пробивали , видимо от марок зависит )
не знаю , я постоянный клиент с самого открытия. на кассу с пакетом подходишь , достают только товар, пробники не достают. ну а когда просто без покупки дают, не подходишь же ты на кассу чтоб пробник пробить. такчто нет у них такого
не пойму вы защищаете Летуаль или недовольны им ?) яблоко это магазин более высокого уровня , весь персонал там вышколен , проверки думаю там частые , поэтому и нет вопросов с пробниками . Опять же из личного опыта в пример могу привести как яблоко загладило мое недовольство , но тот же лету с притензиями не работает вообще )
Вот и вопрос с пробниками думаю тоже ясен , яблоко ценит своих клиентов и понимает кто несёт им денежки в кассу , чего не скажу о Летуаль
конечно я не защищаю летауль. я туда захожу исключительно по крайней необходимости.
по поводу яблока согласна , сама несколько раз получала пробники , даже не намекая на это. Что очень приятно конечно , но и яблоко с Летуаль не сравнить . Зя на порядок выше по уровню обслуживания и лояльности к клиентам
Эм... я вообще не помню, когда в магазине без просьбы пробники давали. На счёт Лету- у них есть запас сэмплов, просто продавцы их оставляют себе. Кстати, забирала заказ с их ИМ и пробники в нем были. Я, наверное, не везучая, но в яблоке с покупкой тоже пробников не получала никогда.
Вы может быть брали в Золотом Яблоке товары в масс маркете, там могут не давать. Если покупать товар в зале который слева, там всегда дают. Иногда там просто так без покупок дают, просто если вы что-то выбираете, консультируетесь и продавец видит, что вы сомневаетесь, они могут дать вам пробники для того чтоб точно смоги определит с ароматом или оттенком тонального крем или помады. Перед 23 февраля брала парню духи цена в районе 2700-2800 руб., так мне дали много разных пробников и женских и мужских.
последний раз брала the balm хайлайтер, наверное, мне просто не повезло) А в яблоке на кассе дают их или только консультанты марок? Я бы не отказалась попробовать некоторые новинки из люкс зала, конечно :)