- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Купила с доставкой духи Trussardi My Name 100 ml. 30 января мне его доставили и я подарила их любимой свекрови. Свекровь открыла подарок и обнаружила, что духи с браком - внутри нет трубки. Я обратилась в Летуаль по номеру телефона 8-800, оператор мне сообщила, что нужно составить обращение на сайте в личном кабинете и приложить фотографии. На...
Купила с доставкой духи Trussardi My Name 100 ml. 30 января мне его доставили и я подарила их любимой свекрови. Свекровь открыла подарок и обнаружила, что духи с браком - внутри нет трубки. Я обратилась в Летуаль по номеру телефона 8-800, оператор мне сообщила, что нужно составить обращение на сайте в личном кабинете и приложить фотографии. На претензию мне должны были ответить в течении 3х дней по ее информации. 30 января я сделала обращение, но до сих пор оно не рассмотрено., хотя уже сегодня 02 февраля и прошло более 3х дней. При повторном звонке на 8-800 оператор мне сообщила, что меня не верно информировал предыдущий сотрудник Летуаль, и нужно ждать 10 дней для обработки обращения.
10 дней ждать чтобы мне поменяли подаренный духи с очевидным заводским браком. Зачем? Что происходит? Такой ситуации быть вообще не может, ведь я покупаю бренд в официальном магазине. Но помимо того, что брак оказался возможен, так и еще ожидание за гранью допустимого. Честно говоря, я ожидала что мне уже на следующий день привезут нормальные духи и подарят символический подарок за неудобства. Скриншоты прикладываю. Надеюсь, данный отзыв ускорит работу сотрудников Летуаль.
Не успела я опубликовать отзыв на Флампе, как со мной сразу же связались сотрудники магазина Летуаль и сообщили, что трубочка на этих духах идет очень прозрачная, еле заметная и я действительно ее увидела, даже не фото видно если приглядеться. Большое спасибо, сотрудникам именно магазина Летуаль! Если бы мне оперативно ответили с официального сайта после обращения, я бы уже не переживала и не ждала несколько дней! В любом случае, вопрос решен.