Лэтуаль

Бутик косметики и парфюмерии
  • Новосибирск, Красный проспект, 25 — 1 этаж
  • Площадь Ленина 100 м
  • Красный проспект 1300 м
  • Площадь Гарина-Михайловского 1500 м
SvetlanaPiano написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день.

Больше никогда не стану иметь дела с этой компанией.

История нетривиальная, поэтому рассказ будет долгим...

26 января 2023 года оформила заказ в Летуаль, Lacoste Pour femme ELIXIR 90 ml, стоимость 7561 рубль. Доставка в магазин была заявлена 27 января, то есть буквально на следующий день, меня именно это и привлекло.

Ничто не...

Показать целиком

Добрый день.

Больше никогда не стану иметь дела с этой компанией.

История нетривиальная, поэтому рассказ будет долгим...

26 января 2023 года оформила заказ в Летуаль, Lacoste Pour femme ELIXIR 90 ml, стоимость 7561 рубль. Доставка в магазин была заявлена 27 января, то есть буквально на следующий день, меня именно это и привлекло.

Ничто не предвещало🤔

Однако, 27 января заказ доставлен не был, статус "оформлен" не менялся и я поняла, что сроки нарушаются.

В ЗЯ в это время появился этот же продукт, но меньшим объёмом, и я решила отменить данный заказ и приобрести продукт в ЗЯ. Но не тут то было😥

Кнопка "отменить" на тот момент была, но при нажатии на неё ничего не менялось, информация не обновлялась. Подождав сутки, 28 января я в первый раз дозвонилась на горячую линию (кстати, тот ещё квест🤔), где, провисев на телефоне минут 15 узнала, что "произошёл сбой программы, статус отмены не обновился, но он непременно изменится, вот прямо завтра".

Я ещё была не в таком бешенстве, как сейчас, общалась корректно и согласилась с временными трудностями в программе🤗

Однако, ни на следующий день, ни в последующие 3-4 суток НИЧЕГО не менялось, кроме того, что я звонила КАЖДЫЙ ДЕНЬ, оператор держал меня по 15-20 минут на телефоне, дозванивался (со слов оператора) в магазин и клятвенно заверял меня каждый раз, что заявка на отмену есть, её видят, и вот прямо сейчас в магазине оформят отмену и статус заказа обновится, а значит - мне вернут мои средства...😭

Ничего...

Но это был не предел креатива компании Л'Этуаль😥

30 января они решили, что я ещё недостаточно выбешена, и сделали "ход конём" - повезли заказ (отмененный мною!!!) со склада в МЕГЕ на Красный проспект, 25, в Аркаду, статус заказа изменился на "в пути".Ах да, всё это время я, помимо общения с операторами, оставляла Обращения на сайте - градус их накала менялся с течением времени, но ни на одно из них ответа не поступило(скрины прилагаю) И нет, мне ничуть не стыдно за лексику😍

На этапе перевозки заказа транспортной компанией DPD операторы объясняли мне, что вот в Аркаде то заказ точно отменят! 👋

Но нет! Прибыв на Красный, 25 он там не задержался, а изменив статус на "отправлен на склад" поехал обратно, в МЕГУ🤦‍♂️😥

Последняя инфа от оператора - вчерашняя, а именно:"на СЛЕДУЮЩЕЙ НЕДЕЛЕ!!! (точной даты они не могут назвать) заказ вернется на склад и вот тогда его отменят, а мне - внимание - в десятидневный!!! срок вернут денежные средства😥🤦‍♂️

Слов нет. Одни нецензурные слова...

И да. Здесь есть представитель компании, Анастасия, я специально почитала последние отзывы. Я ей звонила, и неоднократно - трубку никто не берёт.

Сказать, что я в возмущении - ничего не сказать. Большего дурдома трудно себе представить.

Самый кайф в том, что я, не имея товара на руках, тем не менее должна оплачивать его (заказ оформлен частями), следующий платеж 9 февраля, а без отмены заказа нет отмены платежа и возврата уже оплаченных средств.

Что дальше? Понятия не имею. Но то, что Л'Этуаль - полное дно, однозначно!

Без уважения к компании, ТАК относящейся к клиентам🤔

Скриншоты Фламп не даёт прикрепить - разрешение фотографий ему не нравится😥

Изменила разрешения файлов, скрины прилагаю👋

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

7 комментариев

  • Сочувствую...🤯

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • спасибо🙏

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Свинство, конечно. Только вот у вас был уже негативный опыт, у них до фига негативных отзывов, хвалебки практически только от нулевок, прикрывающие негатив, вот просто зачем испытывать судьбу и связываться с ними?

    И эти ваши адовы неадекватные смайлики и мат от взрослой женщины, которая на аве вся такая культурная сидит за роялем, — 😬

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • да,очень жаль,что приходится опускаться до нецензурных слов🤔возможно,зря - только себя унижаю этим.

    Учту❤️

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Рефламп

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте, нам очень жаль, что разочаровали и подвели Вас. В качестве извинений мы хотели бы предложить вам промокод на скидку, для этого необходимо оставить обращение через форму обратной связи на сайте letu.ru и направить нам его номер для ускорения рассмотрения вопроса.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • 40265387

    Не думаю,что воспользуюсь,но раз виноваты и понимаете - компенсируйте🙂

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы