- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Приобрела кухонный гарнитур 18.07.18....Давно уже не сталкивалась с таким количеством проблем...точнее ни разу. ..Вместо доставки кухни в назначенный день пришлось дополнительно посетить магазин из-за путаницы с дверцей. Доставку осуществили на другой день, в качестве извинения осуществили подъем в квартиру. Далее началось немыслимое....мастером...
Приобрела кухонный гарнитур 18.07.18....Давно уже не сталкивалась с таким количеством проблем...точнее ни разу. ..Вместо доставки кухни в назначенный день пришлось дополнительно посетить магазин из-за путаницы с дверцей. Доставку осуществили на другой день, в качестве извинения осуществили подъем в квартиру. Далее началось немыслимое....мастером фирмы "Мастера сборки" Александром Антоновым была обнаружена недопоставка той самой дверцы, потом отсутствие заглушек на плинтус и т.д и т.п. Непонятно ка такое возможно в такой солидной фирме. Вместо одного дня из-за этих недопоставок Александр занимался моей кухней три дня.....удивительный человек с хорошим нравом. Если бы не его спокойствие и профессионализм мне бы пришлось очень туго. Очень благодарна ему и сотруднице Леруа Маргарите за умение решать проблемы. Хотелось бы чтобы все-таки люди виновные в этой путанице....в 21 веке научились считать......Всем удачи! Лидия.
Добрый день, Лидия!
Благодарю Вас за посещение магазина "Леруа Мерлен" и приношу Вам извинения за данную ситуацию и доставленные неудобства.
С сотрудником отдела "Кухни", допустившим ошибку в заказе, и со всеми внутренними службами, допустившими задержку, проведена необходимая работа.
Очень приятно, что Вы отметили хороший уровень сервиса,...
Добрый день, Лидия!
Благодарю Вас за посещение магазина "Леруа Мерлен" и приношу Вам извинения за данную ситуацию и доставленные неудобства.
С сотрудником отдела "Кухни", допустившим ошибку в заказе, и со всеми внутренними службами, допустившими задержку, проведена необходимая работа.
Очень приятно, что Вы отметили хороший уровень сервиса, предоставленный нашими партнерами, фирмой "Мастера сборки", и оценили профессионализм сотрудников.
Всегда ждем Вас в магазине "Леруа Мерлен" и желаем Вам только удачных покупок и отличного настроения!
С уважением,
Серебрянников Сергей
руководитель сектора "Кухни"
магазин "Леруа Мерлен" Новосибирск, ТЦ Мега
С каких это пор леруа является солидной фирмой))
Добрый день, Лидия!
Благодарю Вас за посещение магазина "Леруа Мерлен" и приношу Вам извинения за данную ситуацию и доставленные неудобства.
С сотрудником отдела "Кухни", допустившим ошибку в заказе, и со всеми внутренними службами, допустившими задержку, проведена необходимая работа.
Очень приятно, что Вы отметили хороший уровень сервиса, предоставленный нашими партнерами, фирмой "Мастера сборки", и оценили профессионализм сотрудников.
Всегда ждем Вас в магазине "Леруа Мерлен" и желаем Вам только удачных покупок и отличного настроения!
С уважением,
Серебрянников Сергей
руководитель сектора "Кухни"
магазин "Леруа Мерлен" Новосибирск, ТЦ Мега