- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Жаль, что нет отрицательной оценки....Это полный развод, невозможно позвонить, все по московскому времени, отвечает женщина с пропитым голосом
9 лет
12.3
13
6
Жаль, что нет отрицательной оценки....Это полный развод, невозможно позвонить, все по московскому времени, отвечает женщина с пропитым голосом
Добрый день! Вчера посетила почтовой отделение. Ушла с посылкой от сестры и в чудесном настроении. Девочки-умницы! Работают за такие копейки и находят в себе силы улыбаться и шутить. Пусть им повысят зарплату!!!
Отрицательных оценок не предусмотрено? Бесконечно жаль....В понедельник посетила данный филиал....про обслуживание лениво-хамоватое не прошелся только ленивый...про это не буду. Брала ножку и крылышки. Крылышки были настолько острые, что тут бы и начать подозревать , что не зря, ох не зря, что то прячут....Результат - острое кишечное отравление, 39...
Отрицательных оценок не предусмотрено? Бесконечно жаль....В понедельник посетила данный филиал....про обслуживание лениво-хамоватое не прошелся только ленивый...про это не буду. Брала ножку и крылышки. Крылышки были настолько острые, что тут бы и начать подозревать , что не зря, ох не зря, что то прячут....Результат - острое кишечное отравление, 39 температура, остальные подробности опустим. Теряем марку. Стало не эксклюзивно, невкусно, так и еще теперь не свежее. Если не наведут порядок в данном филиале....Обратиться с претензией не к кому...Администратор....хм....разговаривает еще хуже , чем барышни за кассой....
Точнее очень плохо!!!! Нет такой оценки , которую я бы желала поставить! Внесла деньги на карту через сотрудника!
прошло 4 часа....не внесены! Сотрудник в силу своей неосведомленности....или по злому умыслу...не предупредил вообще о каких-либо возможных сроках задержки внесения средств!!! Беспредел! В недоумении сколько времени банк позволит себе...
Точнее очень плохо!!!! Нет такой оценки , которую я бы желала поставить! Внесла деньги на карту через сотрудника!
прошло 4 часа....не внесены! Сотрудник в силу своей неосведомленности....или по злому умыслу...не предупредил вообще о каких-либо возможных сроках задержки внесения средств!!! Беспредел! В недоумении сколько времени банк позволит себе пользоваться моими средствами???????
Добрый день!
При пополнении дебетовой карты наличными среднее время обработки операции составляет до 3 часов. Максимальное - сутки.На кредитную карту деньги поступают не позднее следующего рабочего дня. Как правило, зачисление происходит быстрее этих сроков.
Приношу извинения за возможные неудобства.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк
Приобрела кухонный гарнитур 18.07.18....Давно уже не сталкивалась с таким количеством проблем...точнее ни разу. ..Вместо доставки кухни в назначенный день пришлось дополнительно посетить магазин из-за путаницы с дверцей. Доставку осуществили на другой день, в качестве извинения осуществили подъем в квартиру. Далее началось немыслимое....мастером...
Приобрела кухонный гарнитур 18.07.18....Давно уже не сталкивалась с таким количеством проблем...точнее ни разу. ..Вместо доставки кухни в назначенный день пришлось дополнительно посетить магазин из-за путаницы с дверцей. Доставку осуществили на другой день, в качестве извинения осуществили подъем в квартиру. Далее началось немыслимое....мастером фирмы "Мастера сборки" Александром Антоновым была обнаружена недопоставка той самой дверцы, потом отсутствие заглушек на плинтус и т.д и т.п. Непонятно ка такое возможно в такой солидной фирме. Вместо одного дня из-за этих недопоставок Александр занимался моей кухней три дня.....удивительный человек с хорошим нравом. Если бы не его спокойствие и профессионализм мне бы пришлось очень туго. Очень благодарна ему и сотруднице Леруа Маргарите за умение решать проблемы. Хотелось бы чтобы все-таки люди виновные в этой путанице....в 21 веке научились считать......Всем удачи! Лидия.
Добрый день, Лидия!
Благодарю Вас за посещение магазина "Леруа Мерлен" и приношу Вам извинения за данную ситуацию и доставленные неудобства.
С сотрудником отдела "Кухни", допустившим ошибку в заказе, и со всеми внутренними службами, допустившими задержку, проведена необходимая работа.
Очень приятно, что Вы отметили хороший уровень сервиса,...
Добрый день, Лидия!
Благодарю Вас за посещение магазина "Леруа Мерлен" и приношу Вам извинения за данную ситуацию и доставленные неудобства.
С сотрудником отдела "Кухни", допустившим ошибку в заказе, и со всеми внутренними службами, допустившими задержку, проведена необходимая работа.
Очень приятно, что Вы отметили хороший уровень сервиса, предоставленный нашими партнерами, фирмой "Мастера сборки", и оценили профессионализм сотрудников.
Всегда ждем Вас в магазине "Леруа Мерлен" и желаем Вам только удачных покупок и отличного настроения!
С уважением,
Серебрянников Сергей
руководитель сектора "Кухни"
магазин "Леруа Мерлен" Новосибирск, ТЦ Мега