- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Леруа, тут много нужного и интересного, но кое-какие моменты вводят в тоску, а именно:
1. Доставка. Дорого, очень дорого. Закупились к ремонту стяжкой, сумма была около 19 тысяч, доставка и разгрузка от Леруа - почти 10 тысяч, ехать меньше 2 км. Наняли отдельно газель и грузчиков - потратили 4,5 тысячи. Разница очевидна.
2. Процесс выяснения...
Леруа, тут много нужного и интересного, но кое-какие моменты вводят в тоску, а именно:
1. Доставка. Дорого, очень дорого. Закупились к ремонту стяжкой, сумма была около 19 тысяч, доставка и разгрузка от Леруа - почти 10 тысяч, ехать меньше 2 км. Наняли отдельно газель и грузчиков - потратили 4,5 тысячи. Разница очевидна.
2. Процесс выяснения стоимости доставки - квест. Сперва мы выписали документы на товар на самовывоз, а потом решили узнать сколько будет доставка от Леруа, сделать это можно только в отделе доставки, пришли туда - говорят бумажку надо перепечатать на доставку, ок, пошли обратно, выписали новую бумажку, вернулись - оказалось это необязательно, ладно, уже дело сделано, узнали стоимость - решили все же вести сами, для этого нам снова нужно было выписать бумажку на самовывоз, причем сделать это можно только на той стойке, где нам выписали эту бумажку изначально - на других нельзя. Набегались - употели.
3, Ну и как вишенка на торте - в первый раз менеджер выписал 160 профилей вместо 16, а это 7 тысяч разница в чеке, хорошо, что второй раз другая менеджер уточнила так ли это, мол, мест 16 стоит, а количество 160, спасибо ей за внимательность, а то пришлось бы заморачиваться с возвратом.
3. Как мы поняли при выписке товара на документе выдается номер сервисной карты даже если ее нет с собой, но при оплате на кассе нужна именно карта, т.е. ее номер на документе ничего не даст. Нелогично, номер есть, но использовать его нельзя.
Итого: без Леруа мы никуда, но жаль, что доставка бьет по карману.
Добрый день, Rufina!
Благодарю Вас за посещение магазина "Леруа Мерлен" и оставленный отзыв о нашей работе.
Нам крайне важно своевременно получать обратную связь от наших покупателей. Спасибо, что делитесь своим опытом.
Такие отзывы помогают нам видеть пробелы в сервисе и работать над их устранением.
Хорошего дня!
С уважением,
Недыхалов Павел...
Добрый день, Rufina!
Благодарю Вас за посещение магазина "Леруа Мерлен" и оставленный отзыв о нашей работе.
Нам крайне важно своевременно получать обратную связь от наших покупателей. Спасибо, что делитесь своим опытом.
Такие отзывы помогают нам видеть пробелы в сервисе и работать над их устранением.
Хорошего дня!
С уважением,
Недыхалов Павел
дежурный директор
магазин "Леруа Мерлен" Новосибирск, ТЦ Мега
Добрый день, Rufina!
Благодарю Вас за посещение магазина "Леруа Мерлен" и оставленный отзыв о нашей работе.
Нам крайне важно своевременно получать обратную связь от наших покупателей. Спасибо, что делитесь своим опытом.
Такие отзывы помогают нам видеть пробелы в сервисе и работать над их устранением.
Хорошего дня!
С уважением,
Недыхалов Павел
дежурный директор
магазин "Леруа Мерлен" Новосибирск, ТЦ Мега
Астрономическая какая-то сумма. Две недели назад покупали все для ремонта ванной, и мебель. По весу была почти тонна, доставка с разгрузкой обошлась в 1690р.
У нас получилось 4,2т, в принципе так и получается, если 4 умножить на 1,7, то уже 6800р выходит
нам сначала, пока вес не увидели, показалось много. Живем в 500 метрах от магазина.
Хоть и 4 тонны, но 10тр много конечно.