- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
2 июня была заказана и оплачена мойка высокого давления Bosch AdvancedAquatak 140, артикул 82105835, в составе заказа 200624309987, в наличии она была в Меге 1 шт, с самовывозом. Через несколько часов позвонила сотрудница Анастасия и сообщила, что мойка последняя, выставочный образец и предложила подъехать посмотреть на состояние, возможно сделают...
2 июня была заказана и оплачена мойка высокого давления Bosch AdvancedAquatak 140, артикул 82105835, в составе заказа 200624309987, в наличии она была в Меге 1 шт, с самовывозом. Через несколько часов позвонила сотрудница Анастасия и сообщила, что мойка последняя, выставочный образец и предложила подъехать посмотреть на состояние, возможно сделают скидку, но для этого она должна отменить заказ, согласились и поехали, хорошо что деньги вернулись сразу. Анастасия сообщила, что мойку можно посмотреть обратившись к сотруднику отдела Инструменты. Сотрудник этого отдела сказал что такой мойки нет, и как будто не было, а из выставочных образцов у них уже давно "болтается" Bosch 130. Но уже посмотрев по артикулу сказал, что она в резерве, и скорее всего на стойке выдачи интернет заказов. На этой стойке, объяснив ситуацию, нас сходу отправляют обратно в отдел инструментов, не спросив даже номер заказа. Еще раз объяснили, что мы там были и мойки там нет. Сотрудница выдачи начинает обзванивать коллег и искать мойку. А далее сообщает, что такой мойки нет в наличии. Извините. Досвидания. Сейчас на сайте эта мойка опять в наличии в количестве 1 шт в Меге. Кто-то опять заплатит и прокатится посмотреть на товар, которого нет.
От дома до Меги 25 км в одну сторону - время потрачено впустую, мойка заказывалась в подарок - подарка к дате нет.
Отдельно хочу обратить внимание на соблюдение масочного режима. Много посетителей без маски, или с маской на подбородке, шее. Все встреченные сотрудники в масках, но контроля за посетителями нет.
Добрый день, dev19!
В первую очередь, благодарю Вас за то, что являетесь клиентом нашего магазина!
Описанная Вами ситуация не является стандартом работы Леруа Мерлен. Мне искренне жаль, что с Вы столкнулись с ней, приносим свои извинения.
С сотрудниками отделов будет проведена дополнительная беседа о важности сервиса и предоставление...
Добрый день, dev19!
В первую очередь, благодарю Вас за то, что являетесь клиентом нашего магазина!
Описанная Вами ситуация не является стандартом работы Леруа Мерлен. Мне искренне жаль, что с Вы столкнулись с ней, приносим свои извинения.
С сотрудниками отделов будет проведена дополнительная беседа о важности сервиса и предоставление своевременной корректной информации.
С уважением,
Ковалев Александр
Дежурный директор Леруа Мерлен Мега
Добрый день, dev19!
В первую очередь, благодарю Вас за то, что являетесь клиентом нашего магазина!
Описанная Вами ситуация не является стандартом работы Леруа Мерлен. Мне искренне жаль, что с Вы столкнулись с ней, приносим свои извинения.
С сотрудниками отделов будет проведена дополнительная беседа о важности сервиса и предоставление своевременной корректной информации.
С уважением,
Ковалев Александр
Дежурный директор Леруа Мерлен Мега
Мы в детском саду что ли, чтобы следить за каждым посетителем в маске он или нет? И это не в защиту леруа, это к здравому смыслу взывание. Маска - это ваша защита и зона ответственности каждого человека. А носить ее или нет каждый решает сам.
Особенно, если учесть, что от маски больше вреда чем пользы в вопросе защиты именно от вирусов.
Плевать они хотели на ваши интересы. У покупателей Леруа прав нет. Обман, хамство, лицемерие,, эффективных руководителей,, вот правила этого магазина
Это точно..неохота искать в этом бардаке что нибудь, проще отправить покупашку подальше..Ведь хорошая работа в Леруа не в почете...