- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
02.08.2021 были приобретены - плитка для фартука и контейнеры в количестве 7 штук с оформлением доставки до двери.
Все было своевременно оплачено на кассе магазина. Время доставки было предложено 03.08.2021 с 15.00 до 22.00.
03.08.2021 поступило сообщение об изменении времени доставки - с 17.00 до 22.00.
Доставка прибыла в ~21.30, при проверки...
02.08.2021 были приобретены - плитка для фартука и контейнеры в количестве 7 штук с оформлением доставки до двери.
Все было своевременно оплачено на кассе магазина. Время доставки было предложено 03.08.2021 с 15.00 до 22.00.
03.08.2021 поступило сообщение об изменении времени доставки - с 17.00 до 22.00.
Доставка прибыла в ~21.30, при проверки плитки замечаний не было, а вот у одного из контейнеров не хватило крышки, на что был получен вопрос «а она Вам так сильно нужна?». Ну наверное нужна, раз я купила контейнеры с крышкой.
Контейнер без крышки забрали, оставили соответствующую бумагу, что довезут контейнер на следущий день с фразой «ждите завтра с 15.00 до 22.00».
И вот я должна по вине кладовщика сидеть полдня и ждать контейнер с крышкой во время, когда это удобно доставке.
04.08.2021 сотрудник доставки позвонил в 15.00 и сказал, что в течении часа подъедет с контейнером, на что я ответила, что не могу уехать с работы, с противоположного берега и принято этот контейнер, так как утром менеджера предупредила, чтобы поставили меня в очередь последней, ближе к вечеру. Через 30 минут этот же сотрудник позвонил снова и предложил завезти его в 17.00, на что я снова повторила свой ответ, и не договарив, сотрудник просто бросил трубку.
В 19.30 менеджер предложил привезти контейнер 05.08.2021 с 17.00 до 22.00, НО ни звонка о доставке, ни самого контейнера я так и не дождалась. На звонки в службу доставки никто не отвечает. Как говорится - ни денег, ни контейнера.
Добрый день!
Приносим Вам извинения за доставленные неудобства и негативный опыт взаимодействия с доставкой нашего магазина!
Напишите, пожалуйста, в личные сообщения номер Вашего заказа или заявки на доставку, чтобы мы смогли оперативно проконтролировать замену товара сегодня, 05.08.2021 с 17.00 до 22.00. Звонок службой доставки будет произведён...
Добрый день!
Приносим Вам извинения за доставленные неудобства и негативный опыт взаимодействия с доставкой нашего магазина!
Напишите, пожалуйста, в личные сообщения номер Вашего заказа или заявки на доставку, чтобы мы смогли оперативно проконтролировать замену товара сегодня, 05.08.2021 с 17.00 до 22.00. Звонок службой доставки будет произведён Вам за 1 час до момента доставки.
С уважением,
Лариса Колонцова
Дежурный директор Леруа Мерлен ТЦ Мега
Добрый день!
Приносим Вам извинения за доставленные неудобства и негативный опыт взаимодействия с доставкой нашего магазина!
Напишите, пожалуйста, в личные сообщения номер Вашего заказа или заявки на доставку, чтобы мы смогли оперативно проконтролировать замену товара сегодня, 05.08.2021 с 17.00 до 22.00. Звонок службой доставки будет произведён Вам за 1 час до момента доставки.
С уважением,
Лариса Колонцова
Дежурный директор Леруа Мерлен ТЦ Мега