- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня 15.10.21 приехал в этот магазин специально для того, чтобы купить плитку EM01 60х60, которая, к сожалению, закончилась на правом берегу.
На месте сотрудники магазина сообщили, что плитка в наличии, но нужно подождать 30-40 минут, пока её отгрузят со склада (всего 4 упаковки, что немного). Согласился. По итогу прождал почти полтора часа, но...
Сегодня 15.10.21 приехал в этот магазин специально для того, чтобы купить плитку EM01 60х60, которая, к сожалению, закончилась на правом берегу.
На месте сотрудники магазина сообщили, что плитка в наличии, но нужно подождать 30-40 минут, пока её отгрузят со склада (всего 4 упаковки, что немного). Согласился. По итогу прождал почти полтора часа, но плитки так и не дождался, покинув магазин по причине того, что у меня банально уже не было времени ждать дальше. При этом причин такой задержки сотрудники магазина назвать не смогли, на вопрос "Долго ли ещё ждать?" тоже лишь разводили руками, и даже банально узнать, в наличии ли вообще нужная плитка и отыскали ли её работники склада, тоже не представлялось возможным, потому что им эти самые работники склада по телефону отказались давать хоть какую-то конкретику.
Подчёркиваю, что к сотрудникам торгового зала претензий особо нет, а вот сотрудникам склада и менеджерам, координирующим их работу, "огромное спасибо" за то, что тратят попусту время покупателей, приезжающих сюда через полгорода по пробкам.
Больше в данный магазин не вернусь. Другим также покупателям рекомендую сто раз подумать, стоит ли сюда захаживать, имея шансы так и не получить на месте товар, который числится в наличии.
Дмитрий, добрый день!
Благодарим за оставленный отзыв. Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства и за несогласованность работы наших сотрудников. Нам очень жаль, что у вас остались негативные эмоции после посещения магазина.
Нами уже проведена служебная проверка, выявлены причины длительного ожидания и составлен разговор с...
Дмитрий, добрый день!
Благодарим за оставленный отзыв. Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства и за несогласованность работы наших сотрудников. Нам очень жаль, что у вас остались негативные эмоции после посещения магазина.
Нами уже проведена служебная проверка, выявлены причины длительного ожидания и составлен разговор с сотрудниками.
Для решения вашей проблемы просим вас связаться с руководителем сектора логистики Ринатом Нурнегаяновым по номеру телефона +79659921550 или написать нам в любой удобный для вас канал связи: почта cprc.mag012@leroymerlin.ru, чат 2GIS, Инстаграм @leroymerlinnsk
Надеемся, что при следующем визите в магазин, вы отметите улучшение нашего сервиса.
С уважениям дежурный директор
Степаненко Сергей.
Дмитрий, добрый день!
Благодарим за оставленный отзыв. Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства и за несогласованность работы наших сотрудников. Нам очень жаль, что у вас остались негативные эмоции после посещения магазина.
Нами уже проведена служебная проверка, выявлены причины длительного ожидания и составлен разговор с сотрудниками.
Для решения вашей проблемы просим вас связаться с руководителем сектора логистики Ринатом Нурнегаяновым по номеру телефона +79659921550 или написать нам в любой удобный для вас канал связи: почта cprc.mag012@leroymerlin.ru, чат 2GIS, Инстаграм @leroymerlinnsk
Надеемся, что при следующем визите в магазин, вы отметите улучшение нашего сервиса.
С уважениям дежурный директор
Степаненко Сергей.