Лемана Про

Гипермаркет строительных материалов
  • Новосибирск, улица Ватутина, 107 — 1 этаж
  • СТЦ Мега 50 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

19.02.2022 приобрели люстру JADA 3178/4с ребенку в комнату. 202.02.2022 хотели повешать, но не смогли, люстра никак не прижималась в потолку, т.е. крепление было на 1 см меньше самой чаши люстры, из за этого между потолком и люстрой оставался зазор в 1 см и под свой тяжестью люстра сгибалась и все это смотрелось очень ужасно. Мы посчитали это...

Показать целиком

19.02.2022 приобрели люстру JADA 3178/4с ребенку в комнату. 202.02.2022 хотели повешать, но не смогли, люстра никак не прижималась в потолку, т.е. крепление было на 1 см меньше самой чаши люстры, из за этого между потолком и люстрой оставался зазор в 1 см и под свой тяжестью люстра сгибалась и все это смотрелось очень ужасно. Мы посчитали это браком и хотели возвратить не качественный товар, на что сотрудник отдела освещения нам сказал, что так и задумано производителем и мы должны были это сами сразу понять когда вскрыли люстру. Так как мы ее уже пытались крепить, то вернуть деньги за такое г... не могут. Мы не являемся экспертами, но понимаем что потолочная люстра, по крайне мере ее чаша должна крепко быть прижата к потолку и что крепление не может быть меньше на 1 см часой чаши люстры! При покупки мы этого не могли знать, в выставочном зале люстра висит очень высоко и тоже не понятно, что именно задумал производитель! Сотрудник был крайне груб с нами, в разговоре постоянно обвинял мужа, что он все не так делал и тд. Мы были крайне возмущены, потребовали руководителя, нам пригласили дежурного директора. Дежурный директор согласилась с нами, но тем не менне деньги за люстру не вернули, предложили написать претензию, которая рассматривается 10 дней. Так вот вопрос - товар не качественный, почему мы должны несколько раз приезжать в магазин в период пандемии по решению возврата денег за не качественный товар?! Претензия была написана 20.02.2022 № 117, 21.02. 2022 звонила сама, никто не ответил. Клиентоориентированности "0". продают некачественный товар, еще и деньги не хотят возвращать!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Ради интереса, а как у вас планка на см короче получилась?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Планка изначально была короче на 1 см.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день!

    Сожалеем о негативных эмоциях, связанных с покупкой люстры в магазине Леруа Мерлен.

    К сожалению, принятие решения о возврате денежных средств покупателю в момент его обращения возможно не в каждом случае. Именно поэтому дежурный директор предложил оформить претензию на имя руководителя отдела. Срок рассмотрения претензии до 10 дней.

    Приносим свои извинения за некорректное поведение сотрудника, в ближайшее время будет проведена беседа.

    С уважением,

    Руководитель сектора

    Масалов Алексей

  • Добрый день! Спасибо за обратную связь, деньги нам вернули за люстру в полном объеме!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день! Спасибо за обратную связь, деньги нам вернули за люстру в полном объеме!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы