- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Работаем с данной компаний почти 2 года. Очень грамотные специалисты своего дела, всегда все быстро, качественно, на заявки реагируют оперативно.
4 года
3
4
5
Работаем с данной компаний почти 2 года. Очень грамотные специалисты своего дела, всегда все быстро, качественно, на заявки реагируют оперативно.
19.02.2022 приобрели люстру JADA 3178/4с ребенку в комнату. 202.02.2022 хотели повешать, но не смогли, люстра никак не прижималась в потолку, т.е. крепление было на 1 см меньше самой чаши люстры, из за этого между потолком и люстрой оставался зазор в 1 см и под свой тяжестью люстра сгибалась и все это смотрелось очень ужасно. Мы посчитали это...
19.02.2022 приобрели люстру JADA 3178/4с ребенку в комнату. 202.02.2022 хотели повешать, но не смогли, люстра никак не прижималась в потолку, т.е. крепление было на 1 см меньше самой чаши люстры, из за этого между потолком и люстрой оставался зазор в 1 см и под свой тяжестью люстра сгибалась и все это смотрелось очень ужасно. Мы посчитали это браком и хотели возвратить не качественный товар, на что сотрудник отдела освещения нам сказал, что так и задумано производителем и мы должны были это сами сразу понять когда вскрыли люстру. Так как мы ее уже пытались крепить, то вернуть деньги за такое г... не могут. Мы не являемся экспертами, но понимаем что потолочная люстра, по крайне мере ее чаша должна крепко быть прижата к потолку и что крепление не может быть меньше на 1 см часой чаши люстры! При покупки мы этого не могли знать, в выставочном зале люстра висит очень высоко и тоже не понятно, что именно задумал производитель! Сотрудник был крайне груб с нами, в разговоре постоянно обвинял мужа, что он все не так делал и тд. Мы были крайне возмущены, потребовали руководителя, нам пригласили дежурного директора. Дежурный директор согласилась с нами, но тем не менне деньги за люстру не вернули, предложили написать претензию, которая рассматривается 10 дней. Так вот вопрос - товар не качественный, почему мы должны несколько раз приезжать в магазин в период пандемии по решению возврата денег за не качественный товар?! Претензия была написана 20.02.2022 № 117, 21.02. 2022 звонила сама, никто не ответил. Клиентоориентированности "0". продают некачественный товар, еще и деньги не хотят возвращать!
Добрый день!
Сожалеем о негативных эмоциях, связанных с покупкой люстры в магазине Леруа Мерлен.
К сожалению, принятие решения о возврате денежных средств покупателю в момент его обращения возможно не в каждом случае. Именно поэтому дежурный директор предложил оформить претензию на имя руководителя отдела. Срок рассмотрения претензии до 10 дней....
Добрый день!
Сожалеем о негативных эмоциях, связанных с покупкой люстры в магазине Леруа Мерлен.
К сожалению, принятие решения о возврате денежных средств покупателю в момент его обращения возможно не в каждом случае. Именно поэтому дежурный директор предложил оформить претензию на имя руководителя отдела. Срок рассмотрения претензии до 10 дней.
Приносим свои извинения за некорректное поведение сотрудника, в ближайшее время будет проведена беседа.
С уважением,
Руководитель сектора
Масалов Алексей
Очень нравиться эта марка посуды, качество. Хороший ассортимент. Но вот офрмление магазина в Сан Сити, раскладка товара оставляет желать лучшего, товара очень много для такой маленькой площади, все друг на друге. То что требуется сложно найти в этой массе посуде и акссесуаров, сам ничего не посмотришь, я люблю сама все сомтреть и выбирать и только...
Очень нравиться эта марка посуды, качество. Хороший ассортимент. Но вот офрмление магазина в Сан Сити, раскладка товара оставляет желать лучшего, товара очень много для такой маленькой площади, все друг на друге. То что требуется сложно найти в этой массе посуде и акссесуаров, сам ничего не посмотришь, я люблю сама все сомтреть и выбирать и только если возникнут вопросы тогда обращаться к продавцам.а здесь без помощи продавца ничего не найдешь и не посмотришь за это и снизила оценку.
Делаем ремонт с мужем в нашей новой квартире. Зашли на днях в Калейдоскоп - большой комплекс, с хорошим выбором отделочных материалов. Зашли мы правда без масок, забыли их в машине, нам тут же на это вежливо обратили внимание и предложили взять маски на стойке администраторов, взяли маски и продолжили свои поиски материалов. Порадовал большой выбор...
Делаем ремонт с мужем в нашей новой квартире. Зашли на днях в Калейдоскоп - большой комплекс, с хорошим выбором отделочных материалов. Зашли мы правда без масок, забыли их в машине, нам тут же на это вежливо обратили внимание и предложили взять маски на стойке администраторов, взяли маски и продолжили свои поиски материалов. Порадовал большой выбор обоев, межкомнатных дверей, мебели. Выбрали и приобрели обои во всю квартиру, замечательные межкомнатные двери, всякие плинтуса, уголки, порожки,да ещё и в розыгрыше 3 млн. рублей предложили поучаствовать. Вообщем всем рекомендую данный торговый комплекс - красиво, чисто, большой выбор, хороший сервис, мы остались довольны покупками!
Добрый день, Ksu!
Очень приятно получать такие отзывы. Спасибо, что находите время поделиться хорошими эмоциями.
Мы рады, что Вы выбираете ТВК Калейдоскоп комфорта и уюта.
Будем ждать Вас снова. Всего доброго!
Обожаю этот магазин! Вот уже шесть лет покупаю одежду только в этом магазине. Большой ассортимент,всегда нахожу здесь наряд и на торжество и просто на повседневку. Мои коллеги всегда спрашивают где я купила такое платье или костюм! Современные модели, качественные ткани и пошив, высокий уровень обслуживания, всегда помогут с выбором, приемлемые...
Обожаю этот магазин! Вот уже шесть лет покупаю одежду только в этом магазине. Большой ассортимент,всегда нахожу здесь наряд и на торжество и просто на повседневку. Мои коллеги всегда спрашивают где я купила такое платье или костюм! Современные модели, качественные ткани и пошив, высокий уровень обслуживания, всегда помогут с выбором, приемлемые цены! Желаю им успехов и дальнейшего процветания! Радовать нас постоянных покупателей новыми моделями! Ларисе отдельное спасибо за ее отношение к своему магазину и постоянным покупателям!