- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Крайне расстроена работой отдела сборки заказов тех товаров, которые продаются только онлайн. Заказала раковину у которой существует два положения отверстия для смесителя: правое и левое, купила правое. Угадайте какое мне привезли? 😐 конечно же левое! Данная раковина была в наличии так же в другом магазине, но в Леруа забирать ближе, не ожидала...
Крайне расстроена работой отдела сборки заказов тех товаров, которые продаются только онлайн. Заказала раковину у которой существует два положения отверстия для смесителя: правое и левое, купила правое. Угадайте какое мне привезли? 😐 конечно же левое! Данная раковина была в наличии так же в другом магазине, но в Леруа забирать ближе, не ожидала подвоха. Пока эта ехала, в других магазинах закончились! Отверстие слева мне никак не подходит. Теперь придётся искать другую, а выбора малеких очень мало.
На самом сайте Леруа прямо перед тем как забрать заказ их так же не было в наличии. После моего отказа появилась, могу предположить что кто-то опять купит неправильную раковину. А сборщики не могут отличить право от лева.
Так же оказалось очень неудобно забирать заказ: пункт выдачи находится на отшибе, куда приезжают фуры с товаром. С трудом нашли это место, схема не помогла. Заехать туда сложно, забирать что-то пешком - это капец: крутой склон, проезжая часть без пешеходной зоны на половину занята фурами. Тк стоят морозы, машина не заводилась, хорошо что не поехали своим ходом забирать, ведь вес не большой, дождались потепления.
Места для проверки товара фактически нет. Стоит мягкий диван и низкий маленький стеклянный столик, на нем и распаковывали раковину. Что это вобще?
Вобщем покупать товар с самовывозом категорически не рекомендую, либо в зале покупать при наличии, либо доставка на дом.
Добрый день!
Благодарим вас за обратную связь. Искренне сожалеем, что вы столкнулись с негативным опытом при покупке товара. Для того, чтобы разобраться и улучшить качество обслуживания, нам требуется уточняющая информация: номер заказа. Информация будет передана руководителю отдела. Вы можете выбрать любой удобный для вас способ связи: написать...
Добрый день!
Благодарим вас за обратную связь. Искренне сожалеем, что вы столкнулись с негативным опытом при покупке товара. Для того, чтобы разобраться и улучшить качество обслуживания, нам требуется уточняющая информация: номер заказа. Информация будет передана руководителю отдела. Вы можете выбрать любой удобный для вас способ связи: написать ответным сообщением или на электронную почту: social.mag012@leroymerlin.ru
Оксана Жакина
Менеджер проектов по работе с клиентами
Леруа Мерлен Новосибирск
Добрый день!
Благодарим вас за обратную связь. Искренне сожалеем, что вы столкнулись с негативным опытом при покупке товара. Для того, чтобы разобраться и улучшить качество обслуживания, нам требуется уточняющая информация: номер заказа. Информация будет передана руководителю отдела. Вы можете выбрать любой удобный для вас способ связи: написать ответным сообщением или на электронную почту: social.mag012@leroymerlin.ru
Оксана Жакина
Менеджер проектов по работе с клиентами
Леруа Мерлен Новосибирск
заказ МАГ-2022-11-0546722
извинительное письмо мне уже пришло)) но конечно хотелось бы правильный заказ... эту раковину уже не решусь заказать, долго ждать не понравилось, да и хоть не много, но цена поднялась, неприятно... лучше буду подбирать из того что в наличии в магазинах..
но вы проверьте, не продается ли моя левая раковина опять как правая
еще хотелось бы сделать замечание по работе сайта: каждый раз он меня спрашивает "ваш город Москва?" и каждый раз меняю на Новосибирск, это раздражает .. и отвратительная работа поиска: по точному названию товара или коду товара может написать что ничего нет, или выдать пачку всякой ерунды..
артикул товара в заказе и на сайте разный! это вообще недопустимо... конкретно в моем заказе "Артикул: 8152710001069", на сайте "Арт. 90500616" и по 8152710001069 поиск "ничего не найдено"