Лемана Про

Гипермаркет строительных материалов
  • Новосибирск, улица Ватутина, 107 — 1 этаж
  • СТЦ Мега 50 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Столько лет пользуюсь услугами Леруа Мерлен, не один ремонт сделали с его товарами, но последний мой заказ полностью меня разочаровал в сервисе и клиенториентированности данного магазина.

Заказывали столешницу на кухню, привезли, подняли, осмотрели через термопленку вроде все нормально. Через часа 2 распаковали и увидели скол, тут же написала в...

Показать целиком

Столько лет пользуюсь услугами Леруа Мерлен, не один ремонт сделали с его товарами, но последний мой заказ полностью меня разочаровал в сервисе и клиенториентированности данного магазина.

Заказывали столешницу на кухню, привезли, подняли, осмотрели через термопленку вроде все нормально. Через часа 2 распаковали и увидели скол, тут же написала в Леруа обращение (СЛМ-2022-11-0553541), что произошла данная неприятная ситуация. На что получила ответ типа, акт приемки подписала, сама виновата...смотреть надо было).

Так сказали бы, что снимайте термопленку и проверяйте каждый сантиметр, что бы не было проблем. Я то в запарке от ремонта и ни к чему даже что могут быть проблемы какие-то..

Вот так Леруа из-за 5000р. теряет потихоньку свое "лицо", позор такому крупному магазину.

Здравствуйте!

Искренне сожалеем, что вы столкнулись с данной ситуацией. Официальный ответ вам был предоставлен 01.12.2022 в обращении СЛМ-2022-11-0483916.

Лариса Рожкова

Менеджер сектора по обслуживанию клиентов

Леруа Мерлен Новосибирск

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • в этой шаражке существует негласное правило-весь брак,некомплект отдавать на доставку..

    ведь лопух не проверяет и подписывает акт,а потом уже ничего не докажешь

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вот-вот точно, еще каким лопухом себя и чувствую. Пользуются тем, что у людей во время ремонта, как правило "запара" и уровень концентрации снижен.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте!

    Искренне сожалеем, что вы столкнулись с данной ситуацией. Официальный ответ вам был предоставлен 01.12.2022 в обращении СЛМ-2022-11-0483916.

    Лариса Рожкова

    Менеджер сектора по обслуживанию клиентов

    Леруа Мерлен Новосибирск

  • После такого отношения к клиентам, я пожалела, что Леруа Мерлен не ушло, как ИКЕА.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ваши пожелания обязательно сбудутся.... Караван сарай уже сдыхает...

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы