- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Доброго дня! 13.07.2023 при покупке кондиционера в Леруа Мерлен в ТЦ Мега, ул.Ватутита 107, консультант предложил установку кондиционера за 10500р., на что первая мысль "установка от Леруа Мерлен: хорошая фирма - минимум проблем", хотя уже был телефон установщика, с установкой за 8 000р, который мог установить все на следующий день. Я согласился,...
Доброго дня! 13.07.2023 при покупке кондиционера в Леруа Мерлен в ТЦ Мега, ул.Ватутита 107, консультант предложил установку кондиционера за 10500р., на что первая мысль "установка от Леруа Мерлен: хорошая фирма - минимум проблем", хотя уже был телефон установщика, с установкой за 8 000р, который мог установить все на следующий день. Я согласился, все оформили, установка в офисном помещении, консультант после сказал что установщики со мной свяжутся. Далее все оплатил, уехал с кондиционером домой в ожидании звонка. 15.07.2023 в примерно 18:30 звонит неизвестный номер мтс - ответив понимаю что это установщик, со слов установщика ближайшая дата для установки 22.07.2023, можно в первой или второй половине дня, договариваемся на вторую половину дня, уточняю со скольки у установщика начинается вторая половина дня - говорит с 14:00, на этом разговор заканчивается, все согласовывается с руководством офиса где ставится кондиционер, получаю разрешение на установку. Наступает 22.07.2023, решаю с утра позвонить, уточнить - все ли в силе, приедит ли установщик. Звоню установщику на тот-же номер в 10:01 - трубку не берут, ну думаю работают - некогда отвечать... Далее звоню в 12:57 - ситуация повторяется, пишу сообщение в WhatsApp - ответа нет. Начинаю звонить 88007000099, обьясняю что купил кондиционер, заказали установку, установщик не отвечает, можно ли уточнить будет ли сегодня установщик - оператор узнает номер заказа, фио того кто заказал и 4 последнии цыфры телефона, после данных уточнений переводит на звонок в Леруамерлен в ТЦ Мега, где был оплачен заказ, после короткого времени с музыкой оператор отвечает: связаться не получается, перезвоните сейчас снова по скольку у оператора ограниченное количество дозвона. Ну ладно, перезваниваю, ситуация повторяется, только оператор просит перезвонить через 30 минут, перезвониваю через 30 минут, все повторяется, только в конце после музыки оператор говорит дозвониться не удалось, но (дословно не помню) ему оставили информацию что установщик точно должен прибыть с 15 до 19 часов, ну думаю зря наверное волнуюсь, надумал себе все... Подгатавливаю помещение, людей всех на вторую половину дня отпускают, убираю мебель и начинается ожидание. Просидел весь день, время 19:00, смотрю в WhatsApp, сообщение отправленное установщику - прочитано, но никакого ответа. Звоню оператору снова по номеру 88007000099, снова обьясняю ситуацию - установщик в обозначенное время не приехал, тут начинается какое-то странные рассуждения оператора что возможно ожидать "наверное" нужно до конца суток, на что я прошу уточнить точно, потому что это не дело, ни кто не договаривался на вторую половину суток, оператор переводит на ЛеруаМерлен где был сделан заказ, берет трубку сотрудник, представляется Алексеем, выслушав мою проблему он говорит что ни чем помочь не может, никого из начальства нету, может только передать информацию подрядчику и вроде руководству, на что говорит мне должны перезвонить - я соглашаюсь... Прошли почти сутки, время 17:00, дата 23.07.2023 - никакой обратной связи, мне никто не перезвонил, в итоге никуда звонить я больше не стал, все наверное отдыхают и никому нет дела до моей проблемы, в понидельник поеду в ЛеруаМерлен отказываться от установки и возвращать деньги. Вот такой опыт с ЛеруаМерлен, никого не отговариваю от заказа каких либо установок от ЛеруаМерлен, делайте выводы сами, в данном вопросе гиганская фирма отработала как "конторка" низкого качества, я потерял время, хотя мог работать, сотрудники пропустили рабочее время - тоже потеряли возможность в это время зарабатывать деньги. Теперь наверное осталось выслушать объяснения, что это стороння фирма и она не зависит от них или что то еще... Но ни времени, ни возможность заработать потенциальный заработок мне ни кто не вернет, плюс испорченное настроение... Связываться больше не охото с ЛеруаМерлен в данной теме, на будущее в подобных вопросах буду искать возможности в других организациях. Очень печально что такая фирма не может связаться не только со своими установщиками, даже в свои магазины с трудом дозваниваются операторы, если уже нельзя доверять ЛеруаМерлен, кому тогда вообще можно доверять?! Вся забота о покупателях на деле фиктивность для "красивой картинки". Мое мнение что такая фирма ЛеруаМерлен может исправить данное положение предложив мне установку БЕСПЛАТНО, даже извиняться не надо, бывают из ряда вон выходящие ситуации, но просто извините здесь уже не уместно, даже слушать не охото заготовленный текст из брошуры по решению конфликтных ситуаций...
Спасибо за внимание!
Здравствуйте, Алексей!
Нам сообщили, что вам осуществили возврат. Будем рады видеть вас вновь среди наших клиентов.
С уважением,
Полина Хлебникова,
Менеджер по работе с сообществами.
Здравствуйте!
Благодарим за обратную связь и приносим свои извинения за доставленные неудобства. Информация по вашей ситуации отправлена в менеджеру по услугам. Как только нам предоставят ответ - обязательно напишем вам. Надеемся на ваше понимание.
С уважением,
Полина Хлебникова,
Менеджер по работе с сообществами.
Оформил 24.07.2023 возврат оплаченных средств за установку, объяснений по данной ситуации не было.
Здравствуйте, Алексей!
Нам сообщили, что вам осуществили возврат. Будем рады видеть вас вновь среди наших клиентов.
С уважением,
Полина Хлебникова,
Менеджер по работе с сообществами.