- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Доброго вечера!
Ранее уже писал отзыв от 23.07. ( https://novosibirsk.flamp.ru/fir... ), про то как купленый кондиционер с оплаченной установкой в Леруа Мерлен небыл установлен в назначенные сроки.
А данный отзыв о том как решал такую проблему сотрудник от Леруа...
Доброго вечера!
Ранее уже писал отзыв от 23.07. ( https://novosibirsk.flamp.ru/fir... ), про то как купленый кондиционер с оплаченной установкой в Леруа Мерлен небыл установлен в назначенные сроки.
А данный отзыв о том как решал такую проблему сотрудник от Леруа Мерлен.
26.07. в 16:56 Звонят с городского номера +73832301240, человек представляется Оксаной - сотрудником Леруа Мерлен, приносит извинения из-за ситуации с "неустановкой" кондиционера, сообщает что установщик попал в больницу, предлогает все-таки не отказываться от установки кондиционера, на что предлогается сопровождение в данном процессе, для контакта перезванивает с сотового телефона чтобы я мог с ней связаться по данному вопросу, разговор оканчивается. Я проверяю на всякий случай через getcontact: на городской номер показывает #тэг "Леруа Мерлен", а сотовый как "Оксана <фамилия> рабочий", номер кончается на цифры 77. Через 15 минут я перезваниваю и соглашаюсь на данное предложение, объясняю что я оформил возврат средств за установку кондиционера, но деньги еще на карту не перевели, обьясняю когда нам удобна установка кондиционера, сотрудник Оксана отвечает что с установщиками обговорено - они всех обзвонят и договорятся о новом дне установки, на этом разговор заканчивается. Проходят сутки, дата 27.07. перезваниваю на сотовый сотрудника Оксаны в 18:39, после не большого дозвона берут трубку, я объясняю что установщики не перезванивали, на карту в этот день вернулись деньги за установку, что делаем дальше..?. В ответ отвечает что доедет до офиса и обо всем узнает. И вот уже 28.07 - Оксана не перезванивает, установщики не звонят тоже, в 16:57 я звоню на тот же сотовый, но никто не отвечает и после уже в этот день не перезванивают. И вот уже 31.07, сотрудник Оксана перезванивает в 11:01, говорит "от вас пропущенный", мне приходится обьяснять все сначало, потому что собеседник явно не помнит меня, после объяснений, она говорит что: так вам же деньги вернули, поэтому ждем от вас ответа будете устанавливать или нет?!.. я ей отвечаю что мы уже все обговаривали с ней, говорю что еще 26.07 я вам звонил и подтвердил что устанавливать кондиционер повторно буду, и предупреждал что возврат денег оформлен, но средства не вернулись еще на то время, и потом еще перезванивал 27.07 - говорил что техники не звонили и деньги вернулись на карту... уже без лишних разговоров, сотрудник Оксана говорит - нужно оплатить и после вам перезвонят установщики, давайте я пришлю вам ссылку для оплаты, я говорю чтобы присылали ссылку и после разговор заканчивается. После я перезваниваю в офис где должна была быть установка кондиционера, узнаю что новый установщик уже найден, я перезваниваю сотруднику Оксане в 11:25 и отказываюсь от ее услуг.
Леруа Мерлен хороший магазин, столько всего и в одном месте, но с персоналом какие то явно недоработки мягко говоря, забота о клиентах в данной организации это просто бездушный процесс... Кондиционер был куплен 13.07 и не установлен до сих пор...
Здравствуйте, Алексей!
Благодарим вас за оставленный отзыв и приносим свои извинения за данную ситуацию. Ваш отзыв будет направлен руководству магазина, будут предприняты меры по улучшению качества обслуживания. Надеемся увидеть вас вновь среди наших клиентов!
С уважением,
Полина Хлебникова,
Менеджер по работе с сообществами
Здравствуйте, Алексей!
Благодарим вас за оставленный отзыв и приносим свои извинения за данную ситуацию. Ваш отзыв будет направлен руководству магазина, будут предприняты меры по улучшению качества обслуживания. Надеемся увидеть вас вновь среди наших клиентов!
С уважением,
Полина Хлебникова,
Менеджер по работе с сообществами