Лемана Про

Гипермаркет строительных материалов
  • Новосибирск, Фабричный переулок, 11
  • Фабричная 240 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Купил в марте в Леруа лобзик (китайский, под собственной ТМ) за 940 руб., на выходе распаковал, осмотрел - оказалась платформа впереди загнута вверх. Обратился к работникам с вопросом: так и должно быть? Работники принесли еще один лобзик, после распаковки оказалось что у него тоже загнута впереди платформа. Работники леруа только пожали плечами,...

Показать целиком

Купил в марте в Леруа лобзик (китайский, под собственной ТМ) за 940 руб., на выходе распаковал, осмотрел - оказалась платформа впереди загнута вверх. Обратился к работникам с вопросом: так и должно быть? Работники принесли еще один лобзик, после распаковки оказалось что у него тоже загнута впереди платформа. Работники леруа только пожали плечами, мол, наши китайские партнеры, видимо, чего-то там изменили в конструкции, а им ничего не сообщили. Так как лобзик мне был нужен срочно, то решил все-таки взять его как есть, но когда приехал домой и стал пилить, то понял, что от лобзика идет дикая вибрация. Мало того, что из-за вибрации невозможно было ровно и аккуратно пилить (полотно съезжает то влево, то вправо), но после пиления аж в руках дрожь возникала. Если долго таким пилить, то можно заработать вибрационную болезнь (реально есть такая).

В гарантийном талоне от Леруа написано: в случае вибрации прекратить использование, а по гарантии обращаться в сервис "Лиско центр". Обратился в указанный сервис-центр, сдал лобзик, после чего было три недели ожидания, а результат - никакой (дефект, якобы, не обнаружили и вернули мне лобзик как есть). Думаю, его (лобзик) проще выкинуть и купить новый (и точно не в леруа).

Для себя сделал вывод, что покупать электроинструмент в леруа мерлен - дело рискованное, т.к. его качество так себе, а гарантийное обслуживание списали на "левую" контору.

Информация о чеке: дата 10.03.19, время 18:01, магазин 30, касса 10, транзакция 8471

Акт диагностики из сервис-центра: №2979 от 06.06.19

Upd: В магазине лобзик поменяли на новый (такой же модели), проблема решена.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Добрый день, Руслан!

    Благодарю Вас за оставленный отзыв и обратную связь о сервисном центре "Лиско Центр".

    Приношу извинения за доставленные неудобства.

    Мы свяжемся с сервисным центом и потребуем разъяснений и повышения уровня обслуживания.

    Для этого прошу Вас предоставить номер чека на товар.

    При обнаружении недостатков сложно-технического товара, купленного в нашем магазине, у Вас есть право выбора: сдать товар сразу в сервисный центр или сдать товар в магазин. Во втором случае, обязательства исполнения сроков и весь процесс мы берём на себя и Вам не нужно заботиться об этом.

    Приезжайте в магазин и мы решим данную ситуацию.

    С уважением,

    Руководитель сектора по обслуживанию клиентов

    Леруа Мерлен Фабричный

    Привалова Екатерина

    89659921154

  • Добрый день!

    При покупке лобзика и оформлении гарантийного талона на стойке информации мне сообщили, что если я выношу лобзик за пределы магазина, то дальнейшие взаимоотношения по нему будут происходить исключительно через сервис-центр (именно поэтому я в него и поехал). Очевидно, кто-то дезинформирует покупателей.

    Информация о чеке:

    дата 10.03.19, время 18:01, магазин 30, касса 10, транзакция 8471

    Акт диагностики из сервис-центра:

    №2979 от 06.06.19

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • В магазине лобзик поменяли на новый (такой же модели), проблема решена.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы