- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Купил в марте в Леруа лобзик (китайский, под собственной ТМ) за 940 руб., на выходе распаковал, осмотрел - оказалась платформа впереди загнута вверх. Обратился к работникам с вопросом: так и должно быть? Работники принесли еще один лобзик, после распаковки оказалось что у него тоже загнута впереди платформа. Работники леруа только пожали плечами,...
Купил в марте в Леруа лобзик (китайский, под собственной ТМ) за 940 руб., на выходе распаковал, осмотрел - оказалась платформа впереди загнута вверх. Обратился к работникам с вопросом: так и должно быть? Работники принесли еще один лобзик, после распаковки оказалось что у него тоже загнута впереди платформа. Работники леруа только пожали плечами, мол, наши китайские партнеры, видимо, чего-то там изменили в конструкции, а им ничего не сообщили. Так как лобзик мне был нужен срочно, то решил все-таки взять его как есть, но когда приехал домой и стал пилить, то понял, что от лобзика идет дикая вибрация. Мало того, что из-за вибрации невозможно было ровно и аккуратно пилить (полотно съезжает то влево, то вправо), но после пиления аж в руках дрожь возникала. Если долго таким пилить, то можно заработать вибрационную болезнь (реально есть такая).
В гарантийном талоне от Леруа написано: в случае вибрации прекратить использование, а по гарантии обращаться в сервис "Лиско центр". Обратился в указанный сервис-центр, сдал лобзик, после чего было три недели ожидания, а результат - никакой (дефект, якобы, не обнаружили и вернули мне лобзик как есть). Думаю, его (лобзик) проще выкинуть и купить новый (и точно не в леруа).
Для себя сделал вывод, что покупать электроинструмент в леруа мерлен - дело рискованное, т.к. его качество так себе, а гарантийное обслуживание списали на "левую" контору.
Информация о чеке: дата 10.03.19, время 18:01, магазин 30, касса 10, транзакция 8471
Акт диагностики из сервис-центра: №2979 от 06.06.19
Upd: В магазине лобзик поменяли на новый (такой же модели), проблема решена.
Добрый день, Руслан!
Благодарю Вас за оставленный отзыв и обратную связь о сервисном центре "Лиско Центр".
Приношу извинения за доставленные неудобства.
Мы свяжемся с сервисным центом и потребуем разъяснений и повышения уровня обслуживания.
Для этого прошу Вас предоставить номер чека на товар.
При обнаружении недостатков сложно-технического...
Добрый день, Руслан!
Благодарю Вас за оставленный отзыв и обратную связь о сервисном центре "Лиско Центр".
Приношу извинения за доставленные неудобства.
Мы свяжемся с сервисным центом и потребуем разъяснений и повышения уровня обслуживания.
Для этого прошу Вас предоставить номер чека на товар.
При обнаружении недостатков сложно-технического товара, купленного в нашем магазине, у Вас есть право выбора: сдать товар сразу в сервисный центр или сдать товар в магазин. Во втором случае, обязательства исполнения сроков и весь процесс мы берём на себя и Вам не нужно заботиться об этом.
Приезжайте в магазин и мы решим данную ситуацию.
С уважением,
Руководитель сектора по обслуживанию клиентов
Леруа Мерлен Фабричный
Привалова Екатерина
89659921154
Добрый день, Руслан!
Благодарю Вас за оставленный отзыв и обратную связь о сервисном центре "Лиско Центр".
Приношу извинения за доставленные неудобства.
Мы свяжемся с сервисным центом и потребуем разъяснений и повышения уровня обслуживания.
Для этого прошу Вас предоставить номер чека на товар.
При обнаружении недостатков сложно-технического товара, купленного в нашем магазине, у Вас есть право выбора: сдать товар сразу в сервисный центр или сдать товар в магазин. Во втором случае, обязательства исполнения сроков и весь процесс мы берём на себя и Вам не нужно заботиться об этом.
Приезжайте в магазин и мы решим данную ситуацию.
С уважением,
Руководитель сектора по обслуживанию клиентов
Леруа Мерлен Фабричный
Привалова Екатерина
89659921154
Добрый день!
При покупке лобзика и оформлении гарантийного талона на стойке информации мне сообщили, что если я выношу лобзик за пределы магазина, то дальнейшие взаимоотношения по нему будут происходить исключительно через сервис-центр (именно поэтому я в него и поехал). Очевидно, кто-то дезинформирует покупателей.
Информация о чеке:
дата 10.03.19, время 18:01, магазин 30, касса 10, транзакция 8471
Акт диагностики из сервис-центра:
№2979 от 06.06.19
В магазине лобзик поменяли на новый (такой же модели), проблема решена.