Этот сервис - откровенный совок. Я купил в Леруа лобзик (китайский, под собственной ТМ), приехал домой, стал пилить - дикая вибрация. Мало того, что из-за вибрации невозможно было ровно и аккуратно пилить (полотно съезжает то влево, то вправо), но после пиления аж в руках дрожь возникала. Если долго таким пилить, то можно заработать вибрационную...
Показать целиком
Этот сервис - откровенный совок. Я купил в Леруа лобзик (китайский, под собственной ТМ), приехал домой, стал пилить - дикая вибрация. Мало того, что из-за вибрации невозможно было ровно и аккуратно пилить (полотно съезжает то влево, то вправо), но после пиления аж в руках дрожь возникала. Если долго таким пилить, то можно заработать вибрационную болезнь (реально есть такая). В гарантийном талоне от Леруа написано: в случае вибрации прекратить использование, а по гарантии обращаться в Лиско сервис. Ну ок, поехал в эту тьмутаракань, причем с свое рабочее время. Лобзик приняли, сказали ждать результата диагностики в течение 10 дней (сообщат по телефону).
Прошло 2 недели - никто не звонил. Звоню сам - один день не мог дозвониться вообще (думал уже, что сбежали из города с моим лобзиком за 940 руб.), на второй день дозвонился, назвал номер акта приемки. Девушка сказала, что лобзик мой подлежит ремонту по гарантии, ждут запчасти из мск, срок - до 45 дней. Ну ок, я почти обрадовался, что будет у меня исправный лобзик (рано!).
Прошла неделя, звонок из сервиса - забирайте свой лобзик. Я вопрос - уже отремонтировали? Ответ: нет, он был исправен по результатам диагностики. Это как ?
Вот так! За неделю до этого лобзик был неисправен (и ждали запчасти для его ремонта), а через неделю оказалось что с ним все ок, никакой вибрации не было в помине. Чудесное исцеление однако! Пришлось забрать лобзик обратно как есть (вибрация, естественно никуда не делась). Только зря два раза мотался к черту на кулички в рабочее время и никакого результата. Думаю, лобзик проще выкинуть и купить новый (в другом месте).
Так что, покупать технику в леруа мерлен (с гарантией в этом сервисе) - дело крайне рискованное. Очень странно, что такой, вроде бы, приличный магазин Леруа мерлен сотрудничает с таким отстойным сервис-центром.
Акт диагностики сервис-центра: №2979 от 06.06.19