- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Делал несколько раз заказ в интернет магазине остался недовольным . В первый раз доставка была настолько долгой ,что необходимость в данном товаре пропала. А во второй раз - товар с браком.
Добрый день!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Нам очень жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией. Для того, чтобы разобраться и улучшить качество обслуживания, нам требуется уточняющая информация: номер вашего заказа. Направьте, пожалуйста, на почту: social.mag012@leroymerlin.ru.
Ксения Британова
Менеджер проектов по работе...
Добрый день!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Нам очень жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией. Для того, чтобы разобраться и улучшить качество обслуживания, нам требуется уточняющая информация: номер вашего заказа. Направьте, пожалуйста, на почту: social.mag012@leroymerlin.ru.
Ксения Британова
Менеджер проектов по работе с клиентами
Леруа Мерлен Новосибирск
Добрый день!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Нам очень жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией. Для того, чтобы разобраться и улучшить качество обслуживания, нам требуется уточняющая информация: номер вашего заказа. Направьте, пожалуйста, на почту: social.mag012@leroymerlin.ru.
Ксения Британова
Менеджер проектов по работе с клиентами
Леруа Мерлен Новосибирск
Добрый день . С каким именно заказом будете разбираться?
Здравствуйте! Предоставьте,пожалуйста, нам данные по двум заказам. Спасибо.
за 'услугу' берут наперед - поэтому правила диктуют они
по случаю с браком : такие товары первоочередно отправляются с доставкой. ведь лопух не проверит и подпишет акт приемки,а потом вспоминай как звали😄
знал бы ты как 'лечиться' товар сотрудниками магаза....
битые ванны заиазываются корректором,рваные мешки кладутся вниз поддона,как и гнутые рейки с брусками и плиткой
Всем ваще по х... Доволен ты, или не доволен. Задачу по изъятию денег из твоего кармана они выполнили, а это и есть приоритет этого шалмана. А дальше уже твои проблемы, которые решать исключительно тебе. Товар с,, браком,, это обязательное внегласное условие этого заведения... Так что, жалобы сюда, это как жаловаться волку на то, что этот самый волк похозяйничал в твоём сарае с домашними животными.. Хотя волки обязаны отвечать на твои жалобы.,, Такого больше не повториться,, ,, Улучшим качество обслуживания,, и прочая ересь.P.S. Думаю что, придёшь к нам ещё не раз, как это делает подавляющее большинство,, терпил,,