- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Переживал чтобы на весе меня не обманули, но всё прошло отлично . Приемщик приветливый, приятно иметь дело было. Деньги отдали честно, буду обращаться по мере необходимости.
2 года
0.7
2
3
Переживал чтобы на весе меня не обманули, но всё прошло отлично . Приемщик приветливый, приятно иметь дело было. Деньги отдали честно, буду обращаться по мере необходимости.
Делал несколько раз заказ в интернет магазине остался недовольным . В первый раз доставка была настолько долгой ,что необходимость в данном товаре пропала. А во второй раз - товар с браком.
Добрый день!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Нам очень жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией. Для того, чтобы разобраться и улучшить качество обслуживания, нам требуется уточняющая информация: номер вашего заказа. Направьте, пожалуйста, на почту: social.mag012@leroymerlin.ru.
Ксения Британова
Менеджер проектов по работе...
Добрый день!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Нам очень жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией. Для того, чтобы разобраться и улучшить качество обслуживания, нам требуется уточняющая информация: номер вашего заказа. Направьте, пожалуйста, на почту: social.mag012@leroymerlin.ru.
Ксения Британова
Менеджер проектов по работе с клиентами
Леруа Мерлен Новосибирск
Приветливый персонал. Большой выбор товара. Вежливое обслуживание. Зашел по необходимости, помогли с выбором .