Лемана Про

Гипермаркет строительных материалов
  • Новосибирск, Фабричный переулок, 11
  • Фабричная 240 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Не ожидал такого от серьезной компании.

Общение с клиентской поддержкой зашло в тупик, если это можно назвать общением.

Покупал Ширму Parly 9287 в ванную, Стеклянную с металлическим крепежом. Заказ №МР-51-8862-2.

Заказывал и оплачивал также услугу по монтажу. Через некоторое время стекло вышло из пазов.

Вызвали поддержку. Сотрудник дал заключение,...

Показать целиком

Не ожидал такого от серьезной компании.

Общение с клиентской поддержкой зашло в тупик, если это можно назвать общением.

Покупал Ширму Parly 9287 в ванную, Стеклянную с металлическим крепежом. Заказ №МР-51-8862-2.

Заказывал и оплачивал также услугу по монтажу. Через некоторое время стекло вышло из пазов.

Вызвали поддержку. Сотрудник дал заключение, что имеет место заводской брак (Прикладываю).

Демонтировать его не стал, да у него с собой и не было ничего.

Теперь на мои обращения отвечают, "К сожалению, демонтаж клиент производит своими силами. Мы готовы бесплатно забрать у вас курьером товар, который вы хотите вернуть." Дальше этого общение не идет.

Крепеж крепко приклеен к стене, демонтировать его я не могу. К тому же при демонтаже можно повредить товар или стены. Сделают ли мне тогда возврат, мне не отвечают.

Насколько я понимаю я купил не только товар, но и услугу по монтажу. Почему мне отказывают в гарантийном обслуживании?

Здравствуйте, Павел.

Мы благодарны за вашу обратную связь. Нам жаль, что вы получили негативный опыт покупки в нашем магазине.

Вашу претензию ТКЦ-2024-04-0388947 мы передали в отдел Услуги для решения вопроса о демонтаже.

С уважением,

Воеводина Валерия,

Менеджер по работе с сообществами

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Здравствуйте, Павел.

    Мы благодарны за вашу обратную связь. Нам жаль, что вы получили негативный опыт покупки в нашем магазине.

    Вашу претензию ТКЦ-2024-04-0388947 мы передали в отдел Услуги для решения вопроса о демонтаже.

    С уважением,

    Воеводина Валерия,

    Менеджер по работе с сообществами

  • Павел, коллеги передали, что согласовали демонтаж с вами на сегодня.

    Надеемся, что этот случай не повлияет на ваше желание приходить к нам снова.

    С уважением,

    Воеводина Валерия,

    Менеджер по работе с сообществами

  • Добрый день!

    Валерия, большое спасибо!

    После регистрации моей жалобы, на следующий день конструкцию демонтировали.

    Ждем курьера для отправки в согласованное время.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Павел, добрый день. Очень рады, что смогли оперативно помочь вам.

    С уважением,

    Воеводина Валерия,

    Менеджер по работе с сообществами

Загрузка рекламы