- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не ожидал такого от серьезной компании.
Общение с клиентской поддержкой зашло в тупик, если это можно назвать общением.
Покупал Ширму Parly 9287 в ванную, Стеклянную с металлическим крепежом. Заказ №МР-51-8862-2.
Заказывал и оплачивал также услугу по монтажу. Через некоторое время стекло вышло из пазов.
Вызвали поддержку. Сотрудник дал заключение,...
Не ожидал такого от серьезной компании.
Общение с клиентской поддержкой зашло в тупик, если это можно назвать общением.
Покупал Ширму Parly 9287 в ванную, Стеклянную с металлическим крепежом. Заказ №МР-51-8862-2.
Заказывал и оплачивал также услугу по монтажу. Через некоторое время стекло вышло из пазов.
Вызвали поддержку. Сотрудник дал заключение, что имеет место заводской брак (Прикладываю).
Демонтировать его не стал, да у него с собой и не было ничего.
Теперь на мои обращения отвечают, "К сожалению, демонтаж клиент производит своими силами. Мы готовы бесплатно забрать у вас курьером товар, который вы хотите вернуть." Дальше этого общение не идет.
Крепеж крепко приклеен к стене, демонтировать его я не могу. К тому же при демонтаже можно повредить товар или стены. Сделают ли мне тогда возврат, мне не отвечают.
Насколько я понимаю я купил не только товар, но и услугу по монтажу. Почему мне отказывают в гарантийном обслуживании?
Здравствуйте, Павел.
Мы благодарны за вашу обратную связь. Нам жаль, что вы получили негативный опыт покупки в нашем магазине.
Вашу претензию ТКЦ-2024-04-0388947 мы передали в отдел Услуги для решения вопроса о демонтаже.
С уважением,
Воеводина Валерия,
Менеджер по работе с сообществами