- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Уважаемые представители магазина Лемана Pro!
Хочу выразить свое недовольство по поводу ситуации с моим заказом. 26 октября 2024 года я оплатила заказ на изготовление конструкции — подоконника. По истечении оговоренного срока сотрудники магазина сообщили мне, что подоконник на складе был повреждён. При этом магазин не предложил мне никаких решений,...
Уважаемые представители магазина Лемана Pro!
Хочу выразить свое недовольство по поводу ситуации с моим заказом. 26 октября 2024 года я оплатила заказ на изготовление конструкции — подоконника. По истечении оговоренного срока сотрудники магазина сообщили мне, что подоконник на складе был повреждён. При этом магазин не предложил мне никаких решений, таких как компенсация за повреждённый товар, скидка на повторный заказ или другие варианты адекватного взаимодействия.
В результате мне пришлось ждать еще месяц для повторного изготовления подоконника, и я сталкиваюсь с отсутствием вежливого обслуживания. Сотрудники не идут на контакт и предлагают купить испорченный товар по полной цене, что является недопустимым.
Я, как лояльный клиент и постоянный покупатель вашего магазина, прошу вас разобраться в данной ситуации и предложить разумное решение.
Надеюсь на ваше понимание и быструю реакцию.
Здравствуйте, Любовь.
Мы благодарны за вашу обратную связь. Нам жаль, что вы получили негативный опыт покупки в нашем магазине.
Для того, чтобы более детально разобраться в ситуации, нам необходимо больше информации.
Напишите, пожалуйста, номер претензии или номер заказа, чтобы мы могли провести работу над сервисом и помочь вам.
С уважением,...
Здравствуйте, Любовь.
Мы благодарны за вашу обратную связь. Нам жаль, что вы получили негативный опыт покупки в нашем магазине.
Для того, чтобы более детально разобраться в ситуации, нам необходимо больше информации.
Напишите, пожалуйста, номер претензии или номер заказа, чтобы мы могли провести работу над сервисом и помочь вам.
С уважением,
Воеводина Валерия,
Менеджер по работе с сообществами Лемана ПРО
Название поменялось, суть магазина осталась
Название поменялось, суть магазина осталась
Здравствуйте, Любовь.
Мы благодарны за вашу обратную связь. Нам жаль, что вы получили негативный опыт покупки в нашем магазине.
Для того, чтобы более детально разобраться в ситуации, нам необходимо больше информации.
Напишите, пожалуйста, номер претензии или номер заказа, чтобы мы могли провести работу над сервисом и помочь вам.
С уважением,
Воеводина Валерия,
Менеджер по работе с сообществами Лемана ПРО
Заказ 4628283 от26.10.24