Лемана Про

Гипермаркет строительных материалов
  • Новосибирск, улица Мясниковой, 35
  • ЖК Северная корона 250 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

23.09.2017 г. корзинки для хранения были выставлены не под тем ценником, о чем я узнала только на кассе. Кассир, сотрудники зала, дежурный директор были возмущены, что данный ценник был принят за правильный. Оказывается обязанность покупателя сверить артикул, размеры, материал и т.д. указанные на ценники с товаром. И вообще покупатели сами...

Показать целиком

23.09.2017 г. корзинки для хранения были выставлены не под тем ценником, о чем я узнала только на кассе. Кассир, сотрудники зала, дежурный директор были возмущены, что данный ценник был принят за правильный. Оказывается обязанность покупателя сверить артикул, размеры, материал и т.д. указанные на ценники с товаром. И вообще покупатели сами переставляют товар. Ценник не был убран до тех пор, пока не было предложено продать данный товар по цене, указанной в ценнике. Сотрудники даже не извинились. Ценник, который находился под выбранной корзинкой не содержал полной информации о товаре, на стеллаже находилась не одна корзинка, а стопка корзинок.

В ответе на жалобу вообще содержится не очень правдивая информация. В частности указывают, что реальный ценник на выбранный товар находился на том же стеллаже, но не прямо под данной корзинкой, на расстоянии 10-15 см. Но на фото видно, что никакого другого ценника не было, нигде дальше на данном стеллаже они не стояли, а были выставлены именно в этом месте и с этим ценником. Цена не 79 рублей, 72 рубля.

С руководством сети магазинов связаться нельзя. Фактически мнение покупателей не интересует руководство сети. Девиз магазина - "Продавец всегда прав".

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Да к сожалению, тоже попадали в такую же ситуацию и именно в этом филиале. Увидели реальную цену в чеки после оплаты покупки. Советую всем быть внимательными. Нужно несколько раз сверить ценник и товар. Наверное это один из способов повысить покупательскую способность в рублях.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день, larionovasibir!

    Вы совершенно правы, что попасть в ситуацию с разницей в цене может любой из нас в любом магазине в роли клиента. И вполне естественно, что клиент всегда считает, что продавец это делает умышленно и преднамеренно. Что касается нашего магазина, то никакого злого умысла и быть не может. С уверенностью можно сказать, что немало клиентов могли бы отозваться по этому вопросу и с другой стороны. Когда после факта продажи выявлялось расхождение в цене, и мы исправляли свою ошибку здесь и сейчас. Действуем в рамках действующего законодательства РФ.

    Ассортимент магазина свыше 30000 наименований товаров. Весь он представлен на полках в торговом зале и имеет ценник. В рамках ценовой политики нашей компании "Низкие цены каждый день" мы с регулярной периодичностью производим мониторинг цен и корректируем их, в зависимости от ситуации на рынке. То есть вполне закономерно, что цены меняются. Но довольно трудно бывает разобраться клиентам в таком обилии товаров и цен. В течение дня по магазину перемещается и товар: не всегда, взяв товар посмотреть с одного места, клиент возвращает его на то же место.

    Мы признаём свою зону роста, заключающуюся в том, чтобы товар поправлялся более оперативно, и работаем над ней ежедневно. Принимаем в работу комментарии автора и Ваши. Уделим ещё больше внимания проверке актуальности ценников и расположению товаров в отделах.

    В любом случае, к каждой ситуации мы подходим индивидуально и разбираемся до конца.

    Желаем Вам удачи! И ждём снова в магазин Леруа Мерлен Родники!

    С уважением,

    руководитель сектора

    по обслуживанию клиентов

    магазина Леруа Мерлен Родники

    Дмитрий Глухих

  • Добрый день, valeram.66!

    Во-первых, благодарим Вас за то, что являетесь клиентом нашего магазина. Полностью разделяю Ваши негативные эмоции, вызванные случаем, описанным в отзыве. У сотрудников магазина в данной ситуации было лишь желание разобраться. Если Вам почувствовалось некоторое возмущение, приносим свои извинения. По итогам в этот же день мы подготовили для Вас письменный ответ с комментариями (в котором, действительно, была допущена опечатка: не 79 рублей, а 72 рубля. Приношу за неё извинения.).

    С директором магазина может связаться абсолютно любой клиент. Контактная информация находится в свободном доступе на штендере возле информационного бюро и со стороны касс для крупногабаритных товаров. Вы можете связаться с Натальей Новиковой, директором нашего магазина, по номеру +7-965-999-16-17.

    С уважением,

    руководитель сектора

    по обслуживанию клиентов

    магазина Леруа Мерлен Родники

    Дмитрий Глухих

  • Уважаемая администрация магазина. Покупатель переставляет товар, сам расставляет товар, не видит нужных ценников и т.д. Но только именно Вы ссылаетесь на то, что нужный ценник был рядом, а его там и не было, и пока не разразился скандал не убрали ни ценник, ни корзинки. Ошиблись с расстановкой товара, извинились и исправили. Фактически это отзыв о работе Дмитрия Глухих, а он сам на него и отвечает. С политикой, что всегда виноват покупатель, рейтинг магазина будет снижаться.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день, valeram.66!

    От себя лично, извиняюсь за доставленные неудобства.

    Клиент для нас приоритет.

    Вы всегда можете звонить мне по номеру +7-965-999-16-17.

    Дмитрий был дежурным директором, поэтому и ответил Вам с извинениями.

    С ним провели беседу.

    Ждем Вас вновь в магазине Леруа Мерлен.

    С уважением

    Директор магазина

    Новикова Наталья

Загрузка рекламы