Добрый день, larionovasibir!
Вы совершенно правы, что попасть в ситуацию с разницей в цене может любой из нас в любом магазине в роли клиента. И вполне естественно, что клиент всегда считает, что продавец это делает умышленно и преднамеренно. Что касается нашего магазина, то никакого злого умысла и быть не может. С уверенностью можно сказать, что...
Показать целиком
Добрый день, larionovasibir!
Вы совершенно правы, что попасть в ситуацию с разницей в цене может любой из нас в любом магазине в роли клиента. И вполне естественно, что клиент всегда считает, что продавец это делает умышленно и преднамеренно. Что касается нашего магазина, то никакого злого умысла и быть не может. С уверенностью можно сказать, что немало клиентов могли бы отозваться по этому вопросу и с другой стороны. Когда после факта продажи выявлялось расхождение в цене, и мы исправляли свою ошибку здесь и сейчас. Действуем в рамках действующего законодательства РФ.
Ассортимент магазина свыше 30000 наименований товаров. Весь он представлен на полках в торговом зале и имеет ценник. В рамках ценовой политики нашей компании "Низкие цены каждый день" мы с регулярной периодичностью производим мониторинг цен и корректируем их, в зависимости от ситуации на рынке. То есть вполне закономерно, что цены меняются. Но довольно трудно бывает разобраться клиентам в таком обилии товаров и цен. В течение дня по магазину перемещается и товар: не всегда, взяв товар посмотреть с одного места, клиент возвращает его на то же место.
Мы признаём свою зону роста, заключающуюся в том, чтобы товар поправлялся более оперативно, и работаем над ней ежедневно. Принимаем в работу комментарии автора и Ваши. Уделим ещё больше внимания проверке актуальности ценников и расположению товаров в отделах.
В любом случае, к каждой ситуации мы подходим индивидуально и разбираемся до конца.
Желаем Вам удачи! И ждём снова в магазин Леруа Мерлен Родники!
С уважением,
руководитель сектора
по обслуживанию клиентов
магазина Леруа Мерлен Родники
Дмитрий Глухих