- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ремонт это процесс, который нельзя вот так просто взять и остановить) Поэтому я частый гость вашего магазина. Хочу выразить огромное человеческое спасибо, консультанту из отдела Сантехника, Рыжкову Вячеславу ( извините если допустила ошибку в фамилии) Сломался дивертор в душевой системе, поскольку в данной теме я не специалист сразу подошла к...
Ремонт это процесс, который нельзя вот так просто взять и остановить) Поэтому я частый гость вашего магазина. Хочу выразить огромное человеческое спасибо, консультанту из отдела Сантехника, Рыжкову Вячеславу ( извините если допустила ошибку в фамилии) Сломался дивертор в душевой системе, поскольку в данной теме я не специалист сразу подошла к консультанту, объяснила проблему. Вячеслав очень подробно проконсультировал, что именно такой дивертор можно купить либо у производителя либо попробовать обратиться в специализированные магазины по водоснабжению. В процессе разговора, он его разобрал увидел что вылетела резинка, поставил ее на место и о чудо моя душевая система переключается лучше чем с момента установки))))) Вот это я понимаю клиентоориентированность) По сути, диалог мог закончиться на фразе у нас такого нет....Жаль, что не запомнила имена, всех специалистов, которые в свое время помогли. Консультанты, реально специалисты каждый в своем отделе, раннее я в этом же отделе другому консультанту объясняла рисуя в воздухе раковину в чем ее особенность и как должна литься вода из крана))) Что поделать девочки такие девочки.... Кран подошел идеально) Еще огромное спасибо установщику межком. дверей Валерию, дверной проем был с особенностями, поэтому очень переживала что что то пойдет не так. Но если работает опытный мастер то все получается) Приятно, что есть магазины с действительно качественным сервисом. Так держать!
Добрый день, elena.chugaeva!
Благодарим Вас за время, которое Вы выделили, чтобы оставить отзыв о нашей работе!
Мы искренне рады, что в процессе ремонта Вы пользуетесь услугами и обращаетесь за консультацией именно в Леруа Мерлен. Для нас очень важно, чтобы посещение магазина вызывало только положительные эмоции, поэтому наша команда ищёт любые...
Добрый день, elena.chugaeva!
Благодарим Вас за время, которое Вы выделили, чтобы оставить отзыв о нашей работе!
Мы искренне рады, что в процессе ремонта Вы пользуетесь услугами и обращаетесь за консультацией именно в Леруа Мерлен. Для нас очень важно, чтобы посещение магазина вызывало только положительные эмоции, поэтому наша команда ищёт любые способы помочь Вам в нестандартных ситуациях.
Мы обязательно передадим Ваши слова благодарности и уверены, Ваш отзыв станет стимулом работать ещё лучше!
Также хотим обратить Ваше внимание на то, что для постоянных клиентов наша компания разработала программу лояльности "Сервисная карта".
Для держателей данной карты больше не обязательно сохранять чеки - все чеки хранятся в нашей системе, а также срок возврата товара продлевается до 365 дней с даты покупки. Эти и другие преимущества карты значительно сократят Ваше время при обслуживании в любом магазине Леруа Мерлен. Оформить Сервисную карту можно на стойке Информационного бюро магазина, она совершенно бесплатна!
Будем рады видеть Вас снова в нашем магазине!
С уважением,
Дмитрий Глухих,
руководитель сектора
по обслуживанию клиентов
магазина Леруа Мерлен Родники
Добрый день, elena.chugaeva!
Благодарим Вас за время, которое Вы выделили, чтобы оставить отзыв о нашей работе!
Мы искренне рады, что в процессе ремонта Вы пользуетесь услугами и обращаетесь за консультацией именно в Леруа Мерлен. Для нас очень важно, чтобы посещение магазина вызывало только положительные эмоции, поэтому наша команда ищёт любые способы помочь Вам в нестандартных ситуациях.
Мы обязательно передадим Ваши слова благодарности и уверены, Ваш отзыв станет стимулом работать ещё лучше!
Также хотим обратить Ваше внимание на то, что для постоянных клиентов наша компания разработала программу лояльности "Сервисная карта".
Для держателей данной карты больше не обязательно сохранять чеки - все чеки хранятся в нашей системе, а также срок возврата товара продлевается до 365 дней с даты покупки. Эти и другие преимущества карты значительно сократят Ваше время при обслуживании в любом магазине Леруа Мерлен. Оформить Сервисную карту можно на стойке Информационного бюро магазина, она совершенно бесплатна!
Будем рады видеть Вас снова в нашем магазине!
С уважением,
Дмитрий Глухих,
руководитель сектора
по обслуживанию клиентов
магазина Леруа Мерлен Родники