Лемана Про

Гипермаркет строительных материалов
  • Новосибирск, улица Мясниковой, 35
  • ЖК Северная корона 250 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Купили кафель на Родниках. Не хватило 2шт. Условия магазина докупать кратно коробкам. Ок, но возникли вопросы.:

1. Зачем продавцы рисуют "проект"? Для вида, т.е создания видимости заботы о покупателях.

2. Позвонил на горячую линию, мало того что оператор нахамил так ещё и трубку бросил. Почему такое отношение к постоянным покупателям. Совершенно...

Показать целиком

Купили кафель на Родниках. Не хватило 2шт. Условия магазина докупать кратно коробкам. Ок, но возникли вопросы.:

1. Зачем продавцы рисуют "проект"? Для вида, т.е создания видимости заботы о покупателях.

2. Позвонил на горячую линию, мало того что оператор нахамил так ещё и трубку бросил. Почему такое отношение к постоянным покупателям. Совершенно неудобный колл центр. Раньше было проще. Создаётся впечатление что сначала оператор разговаривает с продавцом, уточняя информацию по товару потом со мной. И не дай дай бог если у меня возникнет дополнительный вопрос. Время точно будет потеряно. И да всегда можно нахамить покупателю и бросить трубку. СУПЕР МОЛОДЦЫ!!!

Считал, что компания Леруа мерлен достаточно лояльная и порядочная по отношению к своим постоянным покупателям, о чём собственно постоянно упоминается в рекламе компании. Сейчас точно могу сказать что это не так. Мне просто не понятно как крупнейшая компания которая тратить кучу денег на рекламу для привлечения клиентов. Легко посылает этих же клиентов. С таким отношением вы далеко не уйдёте, и весь ваш хваленный сервис на деле пустышка. Это моё личное мнение. P.S отдельное "спасибо" Александру директору леруа на родниках который не смог решить вопрос... Больше в ваши магазины не ногой. Цена не самый важный критерий и вы должны это знать.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Добрый день, Иван Фролов!

    Благодарим Вас за обратную связь и мнение о нашем магазине. Каждый отзыв очень важен для нас и является инструментов для дальнейшего улучшения работы и повышения сервиса.

    Плитка продается в наших магазинах исключительно упаковками, проект рисуют для визуализации и наглядного примера готового решения для Вас. Программа автоматически рассчитывает количество квадратных метров и формирует готовое количество упаковок. В случае, если у Вас остаются упаковки неиспользованной плитки, Вы всегда имеете возможность возврата товара в любой из магазинов Леруа Мерлен, при наличии чека, документа, для оформления данной услуги, и банковской карты, в случае, если покупка была оплачена по безналичному расчету.

    Услуга контактного центра в наших магазинах запущена относительно недавно. Мы анализируем все плюсы и минусы, получаем обратную связь от клиентов и все рекомендации фиксируем в соответствующее подразделение компании где так же используем все возможности для удобства наших клиентов.

    Приношу свои извинения за неприятные эмоции полученные от посещения магазина и надеюсь, что данная ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество и Вы останетесь нашим постоянным клиентом.

    Всегда будем рады видеть Вас в наших магазинах Леруа Мерлен.

    С уважением,

    Руководитель сектора

    по обслуживанию клиентов

    Леруа Мерлен Родники

    Дмитрий Глухих

  • Вы ошибаетесь. Данная ситуация существенно повлияла на наше сотрудничество. Я направил официальное письмо в головной офис в Москву. Посмотрим как они прокомментируют действия директора магазина. Т.е ваши. А также действия вашего хамского коллцентра . Может вам пора сменить работу? Директор который не отвечает за действия своих сотрудников, это не директор. Вам всего хорошего.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Судя по вашему ответу и ответам ваших операторов леруа жестко экономит на персонале. Ишларингиз калей?

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы