- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сервис по настроению или вы оплатите, а там как получится.
Оплатила ванну и доставку с подъемом. Уточнили - доставка ванной до места установки в ванной комнате? Да. Точно? Точно!
По факту - грузчикам ПОКАЗАЛОСЬ, что ванна не войдет и они могут повредить стоящую рядом раковину. Т.е. по сути им может показаться, что у вас маловата входная дверь и...
Сервис по настроению или вы оплатите, а там как получится.
Оплатила ванну и доставку с подъемом. Уточнили - доставка ванной до места установки в ванной комнате? Да. Точно? Точно!
По факту - грузчикам ПОКАЗАЛОСЬ, что ванна не войдет и они могут повредить стоящую рядом раковину. Т.е. по сути им может показаться, что у вас маловата входная дверь и они "имеют полное право отказаться", как сказал отдел доставки по телефону, и бросить ваш товар где угодно))
Поставили в коридоре и уехали. Как я должна теперь двигать ванну в 110 кг? Если у вас сервис на усмотрение, то предупреждайте об этом. "Спасибо", больше вашим сервисом никогда не воспользуюсь.
Melody, здравствуйте.
Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Нам очень жаль, что оказанная услуга не оправдала полностью Ваши ожидания. С сотрудниками доставки будет проведен дополнительный инструктаж о правилах оказания услуг. Надеемся, что данный инцидент не повлияет на Ваше лояльное отношение к сети магазинов "Леруа Мерлен", и...
Melody, здравствуйте.
Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Нам очень жаль, что оказанная услуга не оправдала полностью Ваши ожидания. С сотрудниками доставки будет проведен дополнительный инструктаж о правилах оказания услуг. Надеемся, что данный инцидент не повлияет на Ваше лояльное отношение к сети магазинов "Леруа Мерлен", и мы увидим вновь Вас в числе наших постоянных покупателей.
С уважением
Руководитель торгового сектора
Файрушин Артём
Melody, здравствуйте.
Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Нам очень жаль, что оказанная услуга не оправдала полностью Ваши ожидания. С сотрудниками доставки будет проведен дополнительный инструктаж о правилах оказания услуг. Надеемся, что данный инцидент не повлияет на Ваше лояльное отношение к сети магазинов "Леруа Мерлен", и мы увидим вновь Вас в числе наших постоянных покупателей.
С уважением
Руководитель торгового сектора
Файрушин Артём
О какой лояльности может идти речь)) Я заплатила деньги, а мне пришлось тягать ванну вдвое больше меня весом самостоятельно.
А если не глядя и повредили раковину? вы были бы довольны? Или снова был бы негативный отзыв? Другой вопрос если вы настаивали и все риски повреждения чего-либо в ванной брали на себя, под свою ответственность, а они отказались все равно....тогда Да.
Читайте внимательно, я уточнила перед оплатой точно ли будет доставлена ванна до места установки. Я считаю, что о любых иных условиях надо предупреждать в первую очередь и непосредственно перед оплатой услуги.
Аналогично - читайте внимательно. Вопрос не риторический. Вы взяли все риски под свою ответственность? Или вы хотели таким образом за счет Леруа раковину поменять?)))) Каким образом магазин должен знать какое у вас расстояние и входит ли вообще эта ванна? По мне так это заказчик продумывает, ваш же интерес!
Обычно, тот кто подключает, тот и устанавливает. Т.к., все-таки вероятность повреждения чего-либо высока. И вопрос - как это, реально 110 кг одному (даже мужчине, не говорю про женщину) подвинуть?! Кстати, у них (и не только у них) в договоре так и написано, что могут отказаться при таких-то условиях.