- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
С момента последних фейлов в Леруа, посетил данный магазин еще пару раз. Были и не очень приятные моменты по ассортименту например, в интернет-магазине товар есть, а в торговых залах давно закончился (серпянка шириной 10 см). Были не очень приятные моменты с качеством товара - ГВЛ Кнауф суперлист значительно хуже аналогичной позиции, которую я...
С момента последних фейлов в Леруа, посетил данный магазин еще пару раз. Были и не очень приятные моменты по ассортименту например, в интернет-магазине товар есть, а в торговых залах давно закончился (серпянка шириной 10 см). Были не очень приятные моменты с качеством товара - ГВЛ Кнауф суперлист значительно хуже аналогичной позиции, которую я покупал в этом же Леруа лет 5 (?) назад - никакой прочности, но справедливости ради, покупал 1 лист (не хватило) в местном магазине, тоже самое.
Но в целом все относительно нормально.
Для полного комбо, попробовал интернет-заказ с доставкой. Вот тут проблем не возникло вообще. Однозначно, это теперь самый лучший вариант покупки в данном магазине.
Передайте огромное спасибо человеку, который доставлял заказ 200624816812.
В отличии от доставщика из Леруа Фабричного (примерно 4 года назад), он помог выгрузить товар. Человек залез в кузов газели и подтащил все к краю, а это и заливной пол, и шпатлевка, и окно. Т.е. весьма нелегкие товары. 4 года назад я выгребал из кузова поддон кирпичей в одного - залез в кузов, подтащил к краю, выгрузил.
В целом доставкой доволен, но на будущее хотелось бы за доп. плату выбирать время доставки для нашей зоны. И самое главное - пока заказ не ушел на доставку, дайте возможность дополнять его. Забыл сразу заказать маяки для пола, придется ехать.
Добрый день, vjooh!
Благодарим Вас за то, что являетесь нашим постоянным клиентом и за то, что нашли время поделиться своим положительным опытом совершения покупки, подкрепив конкретными примерами.
Востребованность интернет-магазина www.leroymerlin.ru... растёт с каждым днём и мы ежедневно работаем над повышением сервиса.
Что касается возможности...
Добрый день, vjooh!
Благодарим Вас за то, что являетесь нашим постоянным клиентом и за то, что нашли время поделиться своим положительным опытом совершения покупки, подкрепив конкретными примерами.
Востребованность интернет-магазина www.leroymerlin.ru... растёт с каждым днём и мы ежедневно работаем над повышением сервиса.
Что касается возможности добавить товар в уже оформленный заказ. На текущий момент у клиента нет такой технической возможности на сайте, но мы всегда стараемся найти индивидуальное решение в таких ситуациях, если клиент обратится по телефону горячей линии. Скорректировать заявку на доставку можно в течение одного часа после оформления.
Также благодарим за предложение добавить временные интервалы. Для первой зоны (черта города Новосибирска) уже введено 2 временных интервала (с 09:00 до 15:00 и с 15:00 до 22:00). В ближайшем будущем планируем добавить третий - промежуточный. Проработаем также возможность добавления временных интервалов для второй зоны - за пределами города.
Желаем Вам удачи во всех Ваших начинаниях!
Сотрудникам доставки и непосредственно экипажу, доставлявшему Ваш заказ, обязательно передадим слова благодарности.
С уважением,
Дмитрий Глухих,
руководитель сектора
по обслуживанию клиентов
магазина Леруа Мерлен Новосибирск-3 Родники
Добрый день, vjooh!
Благодарим Вас за то, что являетесь нашим постоянным клиентом и за то, что нашли время поделиться своим положительным опытом совершения покупки, подкрепив конкретными примерами.
Востребованность интернет-магазина www.leroymerlin.ru... растёт с каждым днём и мы ежедневно работаем над повышением сервиса.
Что касается возможности добавить товар в уже оформленный заказ. На текущий момент у клиента нет такой технической возможности на сайте, но мы всегда стараемся найти индивидуальное решение в таких ситуациях, если клиент обратится по телефону горячей линии. Скорректировать заявку на доставку можно в течение одного часа после оформления.
Также благодарим за предложение добавить временные интервалы. Для первой зоны (черта города Новосибирска) уже введено 2 временных интервала (с 09:00 до 15:00 и с 15:00 до 22:00). В ближайшем будущем планируем добавить третий - промежуточный. Проработаем также возможность добавления временных интервалов для второй зоны - за пределами города.
Желаем Вам удачи во всех Ваших начинаниях!
Сотрудникам доставки и непосредственно экипажу, доставлявшему Ваш заказ, обязательно передадим слова благодарности.
С уважением,
Дмитрий Глухих,
руководитель сектора
по обслуживанию клиентов
магазина Леруа Мерлен Новосибирск-3 Родники
Глухих обманывает.. Никакой благодарности передавать не будут. А вот доставка запросто может приехать к покупателю часов в 12 ночи... Все эти временные интервалы могут наоборот ввести в заблуждение человека.. Логистика доставки, это нечто фантастическое...