- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительный сервис. Нет времени, чтобы написать тут длинный отзыв, лишь скажу, что тети, которые у вас работают в отделе возвратов стали злыми и наглыми до возможности. Вам нужно поговорить со своими сотрудниками потому, что уровень обслуживания тут становится хуже и хуже с каждым визитом. Посмотрите на последние отзывы тут, все 1 бал. Раньше у...
Отвратительный сервис. Нет времени, чтобы написать тут длинный отзыв, лишь скажу, что тети, которые у вас работают в отделе возвратов стали злыми и наглыми до возможности. Вам нужно поговорить со своими сотрудниками потому, что уровень обслуживания тут становится хуже и хуже с каждым визитом. Посмотрите на последние отзывы тут, все 1 бал. Раньше у вас было более менее хорошо, с тех пор как ковид начался, у вас стало похоже на концлагерь в котором можно тратить много своих денег. Ужасное место.
Добрый день!
Благодарим Вас за обратную связь. Мы обязательно проведем работу над ошибками для повышения качества обслуживания наших покупателей. Приносим Вам извинения за сложившуюся ситуацию.
С уважением,
Закирова Альфия
Руководитель сектора по обслуживанию клиентов
Леруа Мерлен "Родники"
Добрый день!
Благодарим Вас за обратную связь. Мы обязательно проведем работу над ошибками для повышения качества обслуживания наших покупателей. Приносим Вам извинения за сложившуюся ситуацию.
С уважением,
Закирова Альфия
Руководитель сектора по обслуживанию клиентов
Леруа Мерлен "Родники"
Пока там не сменится руководитель, там так и будет бардак. Рыба гниет с головы. Там директор, ничего не решает. Его поставили еще в 2016 году, с начала открытия магазина, а в 2018 его уже на доску почета выставили. Это ж, какие надо связи иметь, что бы так дорасти и ничего не делать.