- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
У вас работает хамоватый продавец-консультант, и это неприятно. Я сегодня (22.09) покупал у вас штангу для шторки в ванную. Во-первых, их не найдёшь, ходил я, ходил... Я был вежлив, а он с самого начала разговаривал со мной откровенно недовольным тоном и допускал фразы типа "ну чё непонятно". Он полный, лысый и в очках.
Добрый вечер!
Благодарим за предоставленную обратную связь об опыте обслуживания в нашем магазине. Качество консультации и вежливое обслуживание покупателей являются главным приоритетам для нас. Мы сделаем выводы из данной ситуации и примем меры. Приносим Вам извинения за сложившуюся ситуацию.
Спасибо, что помогаете нам стать лучше.
C уважением,...
Добрый вечер!
Благодарим за предоставленную обратную связь об опыте обслуживания в нашем магазине. Качество консультации и вежливое обслуживание покупателей являются главным приоритетам для нас. Мы сделаем выводы из данной ситуации и примем меры. Приносим Вам извинения за сложившуюся ситуацию.
Спасибо, что помогаете нам стать лучше.
C уважением, дежурный директор
Кожемякин Иван
Леруа Мерлен Родники
Добрый вечер!
Благодарим за предоставленную обратную связь об опыте обслуживания в нашем магазине. Качество консультации и вежливое обслуживание покупателей являются главным приоритетам для нас. Мы сделаем выводы из данной ситуации и примем меры. Приносим Вам извинения за сложившуюся ситуацию.
Спасибо, что помогаете нам стать лучше.
C уважением, дежурный директор
Кожемякин Иван
Леруа Мерлен Родники