- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Был сегодня на приёме у Маркина. Доктор хамит. Не так сильно, как Пахомов, но тоже неприятно. Что у вас творится, в вашей конторе?
8 лет
7.2
17
12
Был сегодня на приёме у Маркина. Доктор хамит. Не так сильно, как Пахомов, но тоже неприятно. Что у вас творится, в вашей конторе?
Был на днях на приёме у Пахомова. Он со всеми такой спесивый, или это мне так сильно повезло? Высокомерный, всё через губу, с подколом. Я, между прочим, совсем не мазохист, чтобы за свои деньги унижение терпеть.
Здравствуйте! Учтём ваш комментарий, однако в вашем отзыве описано субъективное восприятие консультации, сотни других пациентов Игоря Анатольевича пишут положительные отзывы о лечении у этого специалиста/в этом отделении. Они все находятся в публичном доступе.
Мы же можем ориентироваться только на факты, которые бы стали доказательством подобного...
Здравствуйте! Учтём ваш комментарий, однако в вашем отзыве описано субъективное восприятие консультации, сотни других пациентов Игоря Анатольевича пишут положительные отзывы о лечении у этого специалиста/в этом отделении. Они все находятся в публичном доступе.
Мы же можем ориентироваться только на факты, которые бы стали доказательством подобного обвинения. Вы можете написать нам в личные сообщения, и мы разберёмся в ситуации вместе на основе конкретики.
Я удалял у вас сегодня (18 марта 2022 г.) зуб в 211 кабинете (в 11.30). Очень хороший врач. Спасибо.
Добрый день!
Благодарим, что выбрали нашу клинику и доверились нашим специалистам 🙏🏼
Желаем здоровья вам и вашим близким!
С уважением, команда СтильДент 💜
Неделю назад я зашёл в ваш магазин - во второй и, видимо, в последний раз. В первый раз мне нахамила молодая кассирша, а в этот раз хамоватой оказалась другая, постарше. Что за дела? Почему в других магазинах, которые я посещаю, кассиры-продавцы вежливые, а у вас такая фигня?
Добрый день!
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
Такое поведение недопустимо для персонала сети супермаркетов «Ярче!».
Постараемся разобраться в ситуации, найти причины и устранить их.
Передали ваше сообщение руководству.
У вас работает хамоватый продавец-консультант, и это неприятно. Я сегодня (22.09) покупал у вас штангу для шторки в ванную. Во-первых, их не найдёшь, ходил я, ходил... Я был вежлив, а он с самого начала разговаривал со мной откровенно недовольным тоном и допускал фразы типа "ну чё непонятно". Он полный, лысый и в очках.
Добрый вечер!
Благодарим за предоставленную обратную связь об опыте обслуживания в нашем магазине. Качество консультации и вежливое обслуживание покупателей являются главным приоритетам для нас. Мы сделаем выводы из данной ситуации и примем меры. Приносим Вам извинения за сложившуюся ситуацию.
Спасибо, что помогаете нам стать лучше.
C уважением,...
Добрый вечер!
Благодарим за предоставленную обратную связь об опыте обслуживания в нашем магазине. Качество консультации и вежливое обслуживание покупателей являются главным приоритетам для нас. Мы сделаем выводы из данной ситуации и примем меры. Приносим Вам извинения за сложившуюся ситуацию.
Спасибо, что помогаете нам стать лучше.
C уважением, дежурный директор
Кожемякин Иван
Леруа Мерлен Родники