- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
8 декабря купили входную дверь, тут же оформили заявку на демонтаж старой двери и установку новой, так как ближайшая возможная дата установки на 15 декабря. Доставка была оформлена на 14 декабря, привезли всё во время.
9 декабря согласовали установку на 15 декабря. Сроки были крайне важны.
15 декабря в 8:25 сообщили что установить не смогут, так...
8 декабря купили входную дверь, тут же оформили заявку на демонтаж старой двери и установку новой, так как ближайшая возможная дата установки на 15 декабря. Доставка была оформлена на 14 декабря, привезли всё во время.
9 декабря согласовали установку на 15 декабря. Сроки были крайне важны.
15 декабря в 8:25 сообщили что установить не смогут, так как сотрудник заболел, ждите до 18 декабря. Дата установки была согласована за неделю! И была крайне важна. По итогу стоимость установки для меня в два раза дороже, так как взят день за свой счёт, день пропал и выходные вероятнее всего. Так же теперь стоит входная дверь, которая занимает место.
Заказ 2128251
Здравствуйте!
Сожалеем, что приобретенная услуга "Установка входной двери" вызвало негативные эмоции, и просим прощение за сложившуюся ситуацию с сотрудниками установки. Новая дата 18 декабря, это ближайшая дата. Надеемся, что данная форс-мажорная ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество!
Екатерина Максимец
Дежурный Директор
Леруа...
Здравствуйте!
Сожалеем, что приобретенная услуга "Установка входной двери" вызвало негативные эмоции, и просим прощение за сложившуюся ситуацию с сотрудниками установки. Новая дата 18 декабря, это ближайшая дата. Надеемся, что данная форс-мажорная ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество!
Екатерина Максимец
Дежурный Директор
Леруа Мерлен Новосибирск
Здравствуйте!
Сожалеем, что приобретенная услуга "Установка входной двери" вызвало негативные эмоции, и просим прощение за сложившуюся ситуацию с сотрудниками установки. Новая дата 18 декабря, это ближайшая дата. Надеемся, что данная форс-мажорная ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество!
Екатерина Максимец
Дежурный Директор
Леруа Мерлен Новосибирск
Качество оказания вами услуги, вызвало не только негативные эмоции, а ещё в пустую потраченный день и финансовые потери. Как вы пытались решить ситуацию? Что сделали? - Ни чего.
Твои проблемы никого не интересуют... Ответ от этого шалмана классическая отписка, а эта типа,, форсмажорная ситуация,, обычное дело.... Просто напросто чувак где то,, словил,, более выгодный,, калым,,.. Или банально бухает. P. S. Добро пожаловать вновь к нам в караван сарай