- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я в шоке от отдела живых цветов в этом магазине. За цветами хоть кто-нибудь ухаживает? Цены на них достаточно высокие, а состояние некоторых просто ужасное. Уже полностью лысый цитрус с ссохшимися от засухи, частично подгнившими плодами за 7 413руб (!), наполовину облетевший засохший большой фикус (реанимации не подлежит), загибающаяся пеларгония...
Я в шоке от отдела живых цветов в этом магазине. За цветами хоть кто-нибудь ухаживает? Цены на них достаточно высокие, а состояние некоторых просто ужасное. Уже полностью лысый цитрус с ссохшимися от засухи, частично подгнившими плодами за 7 413руб (!), наполовину облетевший засохший большой фикус (реанимации не подлежит), загибающаяся пеларгония душистая... Рядом стояли и весело смеялись трое сотрудников магазина - парень, девушка и женщина постарше. Я обратилась к ним, предложила показать проблемные растения и сказала, что они не политы. Женщина фыркнула, хамовато ответила "Конечно, не поливаем! Зачем нам их поливать?", развернулась и ушла в закат. Парень с девушкой тоже к моим словам интереса не проявили. Пришлось фотографировать и выкладывать сюда. Примите меры, смотреть больно на полумертвые цветы!
Добрый день.
Спасибо, что не остались безразличным к нашему сервису и оставили отзыв. Вы правы, такое отношение к живым растениям недопустимо.
Сориентируйте нас пожалуйста, в какое время и в какой день вы посещали магазин.
Совместно с руководителем отдела мы провели беседу с сотрудниками, чтобы исключить подобные ситуации.
Будем рады видеть...
Добрый день.
Спасибо, что не остались безразличным к нашему сервису и оставили отзыв. Вы правы, такое отношение к живым растениям недопустимо.
Сориентируйте нас пожалуйста, в какое время и в какой день вы посещали магазин.
Совместно с руководителем отдела мы провели беседу с сотрудниками, чтобы исключить подобные ситуации.
Будем рады видеть вас вновь в наших магазинах!
С уважением,
Елена Укладова,
менеджер по работе с сообществами.
Добрый день.
Спасибо, что не остались безразличным к нашему сервису и оставили отзыв. Вы правы, такое отношение к живым растениям недопустимо.
Сориентируйте нас пожалуйста, в какое время и в какой день вы посещали магазин.
Совместно с руководителем отдела мы провели беседу с сотрудниками, чтобы исключить подобные ситуации.
Будем рады видеть вас вновь в наших магазинах!
С уважением,
Елена Укладова,
менеджер по работе с сообществами.
Добрый день, спасибо за ответ! Это было вчера, 15.03.2023, время на чеке покупки 19.04, соответственно, общалась с сотрудниками минут на 15-20 раньше. Время на фотографиях 18.57-18.58.
Сегодня заехала докупить горшочков, порядок навели, чистенько. Но цветы так и не полили(