- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+3 фотографии
Была в Новосибирске по делам, и по лечению- стоматология. Забронировала через букинг с 13.05-на 4 дня номер. С трудом добралась до объекта- так как по СНТ везде были раскопки и работали тракторы. Сразу как зашли -в нос ударил запах сырости и хлорки. Номер забронированный был на втором этаже- к которому вела почти вертикальная винтовая лестница....
Была в Новосибирске по делам, и по лечению- стоматология. Забронировала через букинг с 13.05-на 4 дня номер. С трудом добралась до объекта- так как по СНТ везде были раскопки и работали тракторы. Сразу как зашли -в нос ударил запах сырости и хлорки. Номер забронированный был на втором этаже- к которому вела почти вертикальная винтовая лестница. Общее впечатление от отеля -если его можно было так назвать -потертый, видавший виды домик, Зайдя в "номер"- обнаружила к своему немалому -удивлению- что номер БЕЗ ОКНА. В описании на сайте-ни слова не было сказано об отсутствии окна в номере. Так как номер не соответствовал описанию, я сообщила- что не смогу в нем поселиться. Предложенный другой номер был дороже на 30 %-что тоже мне не подходило. Предложила сделать мне возврат оплаченной суммы. Но представитель отеля наотрез отказался, жалобы и претензии в букинг - не помогли. Я развернулась и уехала. Люди, отдыхающие, предупреждаю вас - смотрите заранее- где селитесь , и не вносите авансы, пока не убедитесь, что вам подходит. Фото сделала всего несколько, так как была в легком шоке. "Свой номер" я не сфотографировала- так как растерялась. Сфотографировала номер, который был дороже, который предлагали вместо, и выходил он -то ли 900 р, то ли 1000 р сутки.
Здравствуйте Римма!
Вы совершенно зря не рассказываете всей истории.
Начните с того, что вы выбрали НЕВОЗВРАТНЫЙ тариф. он на 20% дешевле, но невозвратный. Вы выбрали самый дешевый номер, приехали на сутки раньше и раньше расчетного времени заезда. После того, как вы заявили, что самый дешевый номер вас не устраивает, вам за минимальную доплату...
Здравствуйте Римма!
Вы совершенно зря не рассказываете всей истории.
Начните с того, что вы выбрали НЕВОЗВРАТНЫЙ тариф. он на 20% дешевле, но невозвратный. Вы выбрали самый дешевый номер, приехали на сутки раньше и раньше расчетного времени заезда. После того, как вы заявили, что самый дешевый номер вас не устраивает, вам за минимальную доплату предложили номер получше, а потом еще получше на первом этаже.
По поводу "сырости и хлорки" - это от свежевымытого пола и естественной влажности лесного воздуха. Санитарная обработка мест общего пользования с хлорсодержащими средствами - обязательное требование во время пандемии.
Что же касается возврата средств - у букинга есть стандартная процедура, когда вы просите отель не взимать штраф за отмену бронирования. Мы понимаем ваше тяжелое финансовое положение и конечно, пошли бы навстречу.
Мы сожалеем, что вам у нас не понравилось. Да, мы проводим городскую воду, поэтому дороги оставляют желать лучшего - но это временно, тем более, вы по этим дорогам едете всего 5 минут, а остаетесь у нас на многие часы. Если между городом и лесом вы выбираете город, пересушеный грязный воздух, пыль и шум автомобилей - не надо к нам ехать, вы действительно разочаруетесь. Если вам без разницы, 15 минут ехать до аэропорта или полтора часа - мы не сможем предложить вам ничего, и даже не надо смотреть наши цены.
Товарищи! Это не "Лесная сказка". Это "Страшная сказка".
Римма, мы же не делаем оценки вас, как личности, зачем вы встаете на путь оскорблений? Уверен, факты, сказанные по существу, более интересны публике, которая вас читает.
Хотели сэкономить на проживании? Получите
Вы ,наверное , администратор этого «мини-отеля»? Ценник -то не малый для этого медвежьего угла, видимо хозяева тем и пробавляются ,что люди ,увидев эту «сказку»😳, валят оттуда поживу-поздорову, даже заплатив и не надеясь на возврат денег..
Ну да, ценник за 4 ночи как за одну ночь в отеле, который в 800 метрах от Сказки. Не ценник, а разорение сплошное.
Здравствуйте Римма!
Вы совершенно зря не рассказываете всей истории.
Начните с того, что вы выбрали НЕВОЗВРАТНЫЙ тариф. он на 20% дешевле, но невозвратный. Вы выбрали самый дешевый номер, приехали на сутки раньше и раньше расчетного времени заезда. После того, как вы заявили, что самый дешевый номер вас не устраивает, вам за минимальную доплату предложили номер получше, а потом еще получше на первом этаже.
По поводу "сырости и хлорки" - это от свежевымытого пола и естественной влажности лесного воздуха. Санитарная обработка мест общего пользования с хлорсодержащими средствами - обязательное требование во время пандемии.
Что же касается возврата средств - у букинга есть стандартная процедура, когда вы просите отель не взимать штраф за отмену бронирования. Мы понимаем ваше тяжелое финансовое положение и конечно, пошли бы навстречу.
Мы сожалеем, что вам у нас не понравилось. Да, мы проводим городскую воду, поэтому дороги оставляют желать лучшего - но это временно, тем более, вы по этим дорогам едете всего 5 минут, а остаетесь у нас на многие часы. Если между городом и лесом вы выбираете город, пересушеный грязный воздух, пыль и шум автомобилей - не надо к нам ехать, вы действительно разочаруетесь. Если вам без разницы, 15 минут ехать до аэропорта или полтора часа - мы не сможем предложить вам ничего, и даже не надо смотреть наши цены.