- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+3 фотографии
Была в Новосибирске по делам, и по лечению- стоматология. Забронировала через букинг с 13.05-на 4 дня номер. С трудом добралась до объекта- так как по СНТ везде были раскопки и работали тракторы. Сразу как зашли -в нос ударил запах сырости и хлорки. Номер забронированный был на втором этаже- к которому вела почти вертикальная винтовая лестница....
Была в Новосибирске по делам, и по лечению- стоматология. Забронировала через букинг с 13.05-на 4 дня номер. С трудом добралась до объекта- так как по СНТ везде были раскопки и работали тракторы. Сразу как зашли -в нос ударил запах сырости и хлорки. Номер забронированный был на втором этаже- к которому вела почти вертикальная винтовая лестница. Общее впечатление от отеля -если его можно было так назвать -потертый, видавший виды домик, Зайдя в "номер"- обнаружила к своему немалому -удивлению- что номер БЕЗ ОКНА. В описании на сайте-ни слова не было сказано об отсутствии окна в номере. Так как номер не соответствовал описанию, я сообщила- что не смогу в нем поселиться. Предложенный другой номер был дороже на 30 %-что тоже мне не подходило. Предложила сделать мне возврат оплаченной суммы. Но представитель отеля наотрез отказался, жалобы и претензии в букинг - не помогли. Я развернулась и уехала. Люди, отдыхающие, предупреждаю вас - смотрите заранее- где селитесь , и не вносите авансы, пока не убедитесь, что вам подходит. Фото сделала всего несколько, так как была в легком шоке. "Свой номер" я не сфотографировала- так как растерялась. Сфотографировала номер, который был дороже, который предлагали вместо, и выходил он -то ли 900 р, то ли 1000 р сутки.
Здравствуйте Римма!
Вы совершенно зря не рассказываете всей истории.
Начните с того, что вы выбрали НЕВОЗВРАТНЫЙ тариф. он на 20% дешевле, но невозвратный. Вы выбрали самый дешевый номер, приехали на сутки раньше и раньше расчетного времени заезда. После того, как вы заявили, что самый дешевый номер вас не устраивает, вам за минимальную доплату...
Здравствуйте Римма!
Вы совершенно зря не рассказываете всей истории.
Начните с того, что вы выбрали НЕВОЗВРАТНЫЙ тариф. он на 20% дешевле, но невозвратный. Вы выбрали самый дешевый номер, приехали на сутки раньше и раньше расчетного времени заезда. После того, как вы заявили, что самый дешевый номер вас не устраивает, вам за минимальную доплату предложили номер получше, а потом еще получше на первом этаже.
По поводу "сырости и хлорки" - это от свежевымытого пола и естественной влажности лесного воздуха. Санитарная обработка мест общего пользования с хлорсодержащими средствами - обязательное требование во время пандемии.
Что же касается возврата средств - у букинга есть стандартная процедура, когда вы просите отель не взимать штраф за отмену бронирования. Мы понимаем ваше тяжелое финансовое положение и конечно, пошли бы навстречу.
Мы сожалеем, что вам у нас не понравилось. Да, мы проводим городскую воду, поэтому дороги оставляют желать лучшего - но это временно, тем более, вы по этим дорогам едете всего 5 минут, а остаетесь у нас на многие часы. Если между городом и лесом вы выбираете город, пересушеный грязный воздух, пыль и шум автомобилей - не надо к нам ехать, вы действительно разочаруетесь. Если вам без разницы, 15 минут ехать до аэропорта или полтора часа - мы не сможем предложить вам ничего, и даже не надо смотреть наши цены.