- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заходили в выходной день пообедать. Были в большой капсуле. Концепция интересная, хотя конечно зимой не так впечатляет. В зале было немного прохладно. Обслуживание среднее. Кухня интересная и все было очень вкусно. Чек выше среднего
Заходили в выходной день пообедать. Были в большой капсуле. Концепция интересная, хотя конечно зимой не так впечатляет. В зале было немного прохладно. Обслуживание среднее. Кухня интересная и все было очень вкусно. Чек выше среднего
8 июля отпраздновали в капсуле нашу маленькую свадьбу на двоих. Прекрасный официант (к сожалению ,не помню имени) принес нам множество комплиментов. Брокколи и десерт были волшебны, как и весь вечер. Спасибо!
07.06.24 у нас свадьба, хотели отметить в уютном месте с красивой локацией. Выбор пал на ресторан Лето. Действительно там очень красиво. Забронировали капсулу май заранее, внесли предоплату( еще в начале мая)
13.05 скинула предзаказ, все согласовали
06.06.24 в начале первого НОЧИ мне приходит сообщение, что меню изменили и почти все позиции,...
07.06.24 у нас свадьба, хотели отметить в уютном месте с красивой локацией. Выбор пал на ресторан Лето. Действительно там очень красиво. Забронировали капсулу май заранее, внесли предоплату( еще в начале мая)
13.05 скинула предзаказ, все согласовали
06.06.24 в начале первого НОЧИ мне приходит сообщение, что меню изменили и почти все позиции, которые я заказала, нам не могут приготовить.. я конечно в шоке, событие то уже вот-вот.. среди ночи делать новый заказ, учитывая что одни гости одно не едят, другие другое, прям тяжело. Приехали в ресторан на следующий день ЗА ЧАС до назначенного времени, чтобы на месте заказать новые блюда и к приходу гостей хоть что то бы стояло на столе. По итогу с админом все обсудили(были заказаны сеты на общий стол и салаты каждому гостю), но к нашему приходу на столе стояли только пустые тарелки. В общем и целом, первые блюда вынесли через 40(!!) минут. Сеты, которые должны были стоять сразу- начали готовить только после нашего прихода. Ну как так то? Обслуживание просто ужас. Официанта не дождаться.
Единственный огромный плюс- кухня. Действительно очень вкусно
По итогу, капсулу бронировали на 3 часа,первые 40 мин сидели просто так, горячее вынесли за час до окончания времени. Настроение конечно испортили.
P.s как же я забыла, нам сделали комплимент- хлебушек😂 как думаете, исправил ли он мое отношение к обслуживанию?
Прекрасный ресторан! Божественная еда
Красивые виды на зеленые деревья, отличное обслуживание , свежие морепродукты
[11:10, 28.05.2024] Олег Александрович:
24 мая 2024 года в ресторане «Лето» праздновали мой юбилей. Дата – 60 лет. Готовились отпраздновать красиво, торжественно.
В результате были разочарованы по многим позициям, за что снижаю оценку на четыре балла:
1. В ходе подготовки к торжеству, за несколько недель, мы, с администратором определили места в...
[11:10, 28.05.2024] Олег Александрович:
24 мая 2024 года в ресторане «Лето» праздновали мой юбилей. Дата – 60 лет. Готовились отпраздновать красиво, торжественно.
В результате были разочарованы по многим позициям, за что снижаю оценку на четыре балла:
1. В ходе подготовки к торжеству, за несколько недель, мы, с администратором определили места в купольном зале, указали, что скатерти должны быть белые, согласовали, что за неделю до торжества обговорим праздничное меню. По итогу: за неделю до мероприятия нам никто из персонала по закупке не продуктов не напомнил. По приезду на мероприятие нам поставили столы не в оговоренном месте (пришлось переставлять), вместо скатертей – серые циновки, скатерти потом принесли, но бежевые.
2. Нас встретил обслуживающий персонал – один молодой человек, в джинсе и клетчатой рубахе. Когда я это увидел, ощущение праздника исчезло мгновенно. Оказалось, что это и есть форма официанта. Возникло чувство неопрятности и проходного двора.
3. Обслуживал 12 человек один официант и как итог – крайне медленная в самом начале подача;
4. Сидевшая рядом со мной гостья достала из тканного конверта вилку и она оказалась не то, что грязной, а прямо – таки, в засохшей еде. Мне показалось, что это была засохшая креветка. Вилку заменили, но все гости кинулись проверять свои вилки на предмет чистоты. Позор!
5. В куполе по периметру сверху расположены микрофоны. Видимо это сделано для тех случаев, когда весь зал представлен одним мероприятием. Но, не в нашем случае: за соседние столики сели люди, всё шло прилично, пока не заявился мужской коллектив человек на 10. Мы через микрофоны слышали их, а они нас и всё бы ничего, но когда молодые люди выпили, начались отборные маты, в особенности когда один человек начал рассказывать о своих альковных похождениях. Я сказал официанту, чтобы отключили звук, чтобы прекратили это безобразие, на что мне ответили, что это невозможно, да и скрипач неплохо заглушает маты. Ещё один позор!
6. Крайне высокий чек - 7 300 руб., хотя еда самая обычная. Кто-то скажет – мол, хочешь бери, хочешь не бери. Согласен. Однако замечу, что высокий чек подразумевает высокий уровень обслуживания, чего никак не наблюдалось.
Если бы не скрипач музыкант, которого мы пригласили (молодец) и который вытащил всю эту ситуацию, создал настроение, не было бы вообще ничего примечательного.
Итог: ресторан «Лето» - был создан по неплохой задумке – за городом, природа, прозрачные купола – романтическая атмосфера. Но персонал сделал всё возможное, чтобы превратить этот ресторан в проходной кабак.
[11:10, 28.05.2024] Олег Александрович: на Фламп