- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
07.06.24 у нас свадьба, хотели отметить в уютном месте с красивой локацией. Выбор пал на ресторан Лето. Действительно там очень красиво. Забронировали капсулу май заранее, внесли предоплату( еще в начале мая)
13.05 скинула предзаказ, все согласовали
06.06.24 в начале первого НОЧИ мне приходит сообщение, что меню изменили и почти все позиции,...
07.06.24 у нас свадьба, хотели отметить в уютном месте с красивой локацией. Выбор пал на ресторан Лето. Действительно там очень красиво. Забронировали капсулу май заранее, внесли предоплату( еще в начале мая)
13.05 скинула предзаказ, все согласовали
06.06.24 в начале первого НОЧИ мне приходит сообщение, что меню изменили и почти все позиции, которые я заказала, нам не могут приготовить.. я конечно в шоке, событие то уже вот-вот.. среди ночи делать новый заказ, учитывая что одни гости одно не едят, другие другое, прям тяжело. Приехали в ресторан на следующий день ЗА ЧАС до назначенного времени, чтобы на месте заказать новые блюда и к приходу гостей хоть что то бы стояло на столе. По итогу с админом все обсудили(были заказаны сеты на общий стол и салаты каждому гостю), но к нашему приходу на столе стояли только пустые тарелки. В общем и целом, первые блюда вынесли через 40(!!) минут. Сеты, которые должны были стоять сразу- начали готовить только после нашего прихода. Ну как так то? Обслуживание просто ужас. Официанта не дождаться.
Единственный огромный плюс- кухня. Действительно очень вкусно
По итогу, капсулу бронировали на 3 часа,первые 40 мин сидели просто так, горячее вынесли за час до окончания времени. Настроение конечно испортили.
P.s как же я забыла, нам сделали комплимент- хлебушек😂 как думаете, исправил ли он мое отношение к обслуживанию?