Летто

Салон коррекции фигуры
  • Новосибирск, Гоголя, 15 — 216 офис; 2 этаж
  • Сибирская 260 м
  • Красный проспект 460 м
  • Маршала Покрышкина 750 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

ХУЖЕ СЕРВИСА Я НЕ ВИДЕЛА!!!!

Перед НГ купила абонемент большой на вакуумно-роликовый массаж, уточнив что мне нужно ходить по 2 сеанса за раз, возможно ли это?

Сказали что да, конечно.

Ага...

В теории....

По факту: там почти всегда работает 1 чел в смену и 2 сеанса подряд на ручном аппарате он не работает.

Зачем клиентов вводить в...

Показать целиком

ХУЖЕ СЕРВИСА Я НЕ ВИДЕЛА!!!!

Перед НГ купила абонемент большой на вакуумно-роликовый массаж, уточнив что мне нужно ходить по 2 сеанса за раз, возможно ли это?

Сказали что да, конечно.

Ага...

В теории....

По факту: там почти всегда работает 1 чел в смену и 2 сеанса подряд на ручном аппарате он не работает.

Зачем клиентов вводить в заблуждение?????

+ была у вас вопиющая ситуация когда у мастера со стойки украли телефон

Это вообще что то из ряда вон

Я объясню почему там бардак...

ПОТОМУ ЧТО СОБСТВЕННИКИ ДАННОГО БИЗНЕСА СЭКОНОМИЛИ НА АДМИНИСТРАТОРЕ И ВСЕМ ЧЕМ ТОЛЬКО МОЖНО!!!

КАК ТАК ТО???

у вас работает 1 мастер в смену

ОН ЖЕ работает администратором

ОН ЖЕ моет кабинки, аппараты

и ОН ЖЕ параллельно должен отвечать на звонки во время сеанса (КОТОРЫЙ НЕЛЬЗЯ ПРЕРЫВАТЬ).

Я не удивлена тому, что персонал у вас там похож на выжитый лимон, общается с клиентами как на рынке (Когда орут через 3 кабинки клиенту, при этом работая с другим "как у вас там делаааа???????")

когда пищит аппарат и закончилась процедура - тоже орут "вы сами встанете там???????"

Конечно....

И встану.....

И подключу сама себя тоже.....ага....

Я не знаю что это за аппарат, как с ним обращаться и это НЕ МОЯ РАБОТА!!!!

ЗАМЕЧАНИЕ РУКОВОДСТВУ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ:

ПЕРЕСТАНЬТЕ ЭКОНОМИТЬ НА ПЕРСОНАЛЕ!!!

НАЙМИТЕ УЖЕ АДМИНИСТРАТОРА (вы теряете клиентов, мастера НЕ ДОЛЖНЫ заниматься НЕ СВОЕЙ работой), по этой же причины У ВАС ВОРУЮТ, потому что мастера носятся в запаре, исполняя 100500 обязанностей и своих, и не своих.

У ВАС ОГРОМНАЯ ТЕКУЧКА.....ДУМАЮ, ПО ТОЙ ЖЕ ПРИЧИНЕ....ЭКОНОМИТЕ МНОГО.....И СОСТОЯНИЕ "САЛОНА", (КОТОРЫЙ И САЛОНОМ ТО НАЗВАТЬ СЛОЖНО) ОСТАВЛЯЕТ ЖЕЛАТЬ ЛУЧШЕГО, и платите копейки, квалифицированного персонала там 2 человека из тех, кого видела (там почти каждый раз новый мастер...не удивительно).

ВЫ ТАК ЗАГНЕТЕСЬ ЧЕРЕЗ ГОД С ТАКИМ ОТНОШЕНИЕМ К ЛЮДЯМ, ОТ ВАС РАЗБЕГУТСЯ ВСЕ: И МАСТЕРА, И КЛИЕНТЫ.

Я пожалела, что отдала вам больше 10.000р.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

Загрузка рекламы