- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вчера,06.09.2023, приехали покупать смарт-часы с мужем, характеристики уже все пересмотрели сами в интернете, знали что хотели, идеальные клиенты т.к. надо было только оформить покупку.
И что в итоге? Сами ходили искали продавцов, т.к. они были очень заняты своими разговорами компанией в 5 чел. у стойки с ноутбуками.
Подошла сама, попросила...
Вчера,06.09.2023, приехали покупать смарт-часы с мужем, характеристики уже все пересмотрели сами в интернете, знали что хотели, идеальные клиенты т.к. надо было только оформить покупку.
И что в итоге? Сами ходили искали продавцов, т.к. они были очень заняты своими разговорами компанией в 5 чел. у стойки с ноутбуками.
Подошла сама, попросила показать нам такие то часы, на что 1 парень нехотя отошел со мной к ветрине, сказал что эти часы сейчас разряжены....и ушел дальше к коллегам разговаривать...
У нас глаза чуть не выпали.....топовый продаван.
Думаем фиг с ними, посмотрим аналоги, потом вернемся и найдем кого то, кто заинтересован в своей работе.
Не тут то было...там абсолютно всем на всех плевать.
Никто не то, что подходить и продавать не хочет, НИКОГО НЕ ДОЗОВЕШЬСЯ ПРОСТО ПОДОЙТИ И ОФОРМИТЬ ПОКУПКУ!!!
Как так то??????
Человек приходит с конкретной целью, ни 1 работник оторваться от оооочень важных разговоров не может на 2 минуты, чтобы просто заказ у себя в телефоне сформировать на оплату.
Притом они стоят у самого выхода посреди коридора и обсуждают свои какие то темы, не стесняясь никого.
Все бы ок если бы в таком магазине можно бы было самому взять коробку с товаром и отнести на кассу, не отдавая продажу никому. Но так невозможно сделать.
Получается люди сами делают продажи и месячный план тем бездарям, которые там работают.
Уважаемые М- ВИДЕО, зачем вам вообще ПРОДАВЦЫ- КОНСУЛЬТАНТЫ если по факту всю работу клиенты делают сами? Есть отличный вариант сэкономить деньги компании, оставив 1-2 работника для оформления заказов, работающих на окладе без % и все.
Вы тратите впустую свои деньги и наше время+нервы, портя себе репутацию таким отношением к покупателям.
Больше нет никакого желания к вам идти.
На Ипподромской таже самая история, похоже это проблема всей вашей сети, а не конкретного магазина.
Здравствуйте! Пожалуйста, можете написать нам в группу Вконтакте (vk.com/mvideo) об этом и уточнить, когда именно вы обращались в магазин? Пришлите скриншот вашего отзыва, мы обязательно разберемся в ситуации и проверим работу сотрудников.