- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте! 19.10.2015 зашли с Женой и Ребёнком купить лекарство, купили в итоге оказалось, что немного не то (наша вина). Вообще я знаю, что лекарства возврату и обмену не подлежат, но все же решил зайти, так как некоторые аптекари идут на встречу (купили геделикс капли, а надо было сироп). Зашли с настроем откажут так откажут, купим ещё одно,...
Здравствуйте! 19.10.2015 зашли с Женой и Ребёнком купить лекарство, купили в итоге оказалось, что немного не то (наша вина). Вообще я знаю, что лекарства возврату и обмену не подлежат, но все же решил зайти, так как некоторые аптекари идут на встречу (купили геделикс капли, а надо было сироп). Зашли с настроем откажут так откажут, купим ещё одно, но вместо аргументированного ответа, что по закону О потребительских правах РФ не предусматривает подобных операций ну или как то по-другому ( в рамках приличия) , мы получили: "приходите завтра будет заведующая я таких решений не принимаю", затем ткнули пальцем на бумажку с выдержкой из закона наклеенную на стекле со словами: "Читайте, до свидания приходите завтра". В другой ситуации ушёл бы (не покупаю при таком отношении к клиенту), но вечер и ребёнок на руках, решил фиг с ним пусть подавятся своим сервисом, говорю продайте мне лекарства, продавец меня не слышит и продолжает возмущаться мол какого хрена мы такие умные решили тут, я ещё раз, не слышит, я громче и с интонацией попросил продать, ещё раз, мне сказали, что бы я не грубил, а то она тоже может. Я попытался объяснить, что она продавец я клиент напомнить о сервисе, продавец сказала, что ей пофигу на рабочее место она временно. Я понимаю может настроение кто испортил, может я где интонацией передавил, и просто про подобное я бы не стал писать целый отзыв на флампе. Подтолкнул меня к это шагу, отказ в предоставлении жалобной книги, сославшись на то, что она не знает где она, вообщем не нашла,а это уже серьезное нарушение. Уважаемые Предприниматели, Бизнесмены, Клиенты Вам деньги платят, а вы на них кладёте с прибором!
Доброго времени суток Вам! 19.10. Вы купили, а пришли вернуть в тот же ден или хотели вернуть не выходя из аптеки? ( для внесения ясности в разговоре с персоналом) Вообще, в данной аптеке сети Листик на сегодняшний день сложности с персоналом, аптека работает сравнительно недавно и штат пока не укомплетован полность. Приношу от лица компании и от...
Доброго времени суток Вам! 19.10. Вы купили, а пришли вернуть в тот же ден или хотели вернуть не выходя из аптеки? ( для внесения ясности в разговоре с персоналом) Вообще, в данной аптеке сети Листик на сегодняшний день сложности с персоналом, аптека работает сравнительно недавно и штат пока не укомплетован полность. Приношу от лица компании и от себя лично извинения за неудобства, мы прикладываем все усилия для решения вышеуказаной проблемы. Здоровья Вам и вашей семье!
Кроме последней строчки все аргументированно и выдержанно. Фармацевт определенно не права
Доброго времени суток Вам! 19.10. Вы купили, а пришли вернуть в тот же ден или хотели вернуть не выходя из аптеки? ( для внесения ясности в разговоре с персоналом) Вообще, в данной аптеке сети Листик на сегодняшний день сложности с персоналом, аптека работает сравнительно недавно и штат пока не укомплетован полность. Приношу от лица компании и от себя лично извинения за неудобства, мы прикладываем все усилия для решения вышеуказаной проблемы. Здоровья Вам и вашей семье!
Доброго времени! Вернуть пытались день в день, из аптеки ушли пришли домой прочитали, что наш ребёнок маленький ещё для капель, это наша ошибка и в этом ни каких претензий. Возмутило отношение. Желаю Вам наладить дела с персоналом и оказывать клиентам высочайший сервис.
Спасибо большое за пожелание, работаем над этим, нам важно ваше мнение 😊
Я сижу и не понимаю! То ли это та же работает. Женщина по сегодняшний день то ли они их находят специально таких злых надрессированных овчарок . А может вас женщина продавец запугала?! Или она хозяйка аптеки которой все дозволено!