- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ну вынудили написать такой отзыв !!!!! Звонила , все подробно о педикюре спросила - делают ли покрытие обычным лаком ( я не делаю гель на ноги , мне на месяц хватает обычного ) . Ответили , что ДА , лак есть , пусть выбор не большой , но есть . Прихожу . Вместо назначенного времени меня просят подождать минут 10 . Хорошо , жду . Далее идет процесс...
Ну вынудили написать такой отзыв !!!!! Звонила , все подробно о педикюре спросила - делают ли покрытие обычным лаком ( я не делаю гель на ноги , мне на месяц хватает обычного ) . Ответили , что ДА , лак есть , пусть выбор не большой , но есть . Прихожу . Вместо назначенного времени меня просят подождать минут 10 . Хорошо , жду . Далее идет процесс работы . Все вроде по плану . Мастер периодически отвлекается к телефону , ну да ладно . Работа есть работа. И вот "вишенка на торте" - лака оказывается нет . Был , но самоликвидировался. То ли забрал кто-то , то ли что ли ... Уже осадок . Почему не сказали? Я бы свой взяла. Я же изначально спрашивала о наличии лака !!! НО договариваюсь с мастером сделать покрытие своим лаком на следующий день . Договорились позвонить с утра и она мне выберет 10 минут - ну давайте честно , сколько времени занимает покрытие обычным лаком ???? И вот с утра до 18-30 я ей названиваю , а у них вдруг сегодня таким "плотнячком" народ , прям в очередь !!! Нет времени , мастер к телефону подойти не может , и.т.п. и т.д. Абсолютно не клиентоориентированы !!! Понимая мое раздражение по поводу недополученной услуги нулевое желание урегулировать вопрос и сохранить нового клиента !!!
Итог , конечно туда больше не пойду . И никому не посоветую !!!
Здравствуйте. Благодарим за Ваш отзыв. Изначально приносим свои извинения за ожидание перед оказанием услуги .
К сожалению у мастера действительно было все расписано . Но мы не исключаем свою вину , что вам не перезвонили . Мастер будет наказан штрафом .
Руководство салона с вами свяжется .
Приносим ещё раз свои извинения.