Так и не смог оценить сервис данной кальянной, так как не прошел уровень 1 - "выбор из несуществующего меню". В итоге ушел через 5 минут нахождения там. Но давайте поподробнее и обо всем.
1) Посадка. Пришел, сел за дальний "диван" (поддоны с подушкой) - провалился :). Пересел, так как сидеть просто невозможно...неудобно...на данном месте можно или...
Показать целиком
Так и не смог оценить сервис данной кальянной, так как не прошел уровень 1 - "выбор из несуществующего меню". В итоге ушел через 5 минут нахождения там. Но давайте поподробнее и обо всем.
1) Посадка. Пришел, сел за дальний "диван" (поддоны с подушкой) - провалился :). Пересел, так как сидеть просто невозможно...неудобно...на данном месте можно или лежать (занимая оба места) или подкладывать ещё подушки сверху;
2) Квест с меню. При просьбе выдать меню, ответ: "меню у нас нет, сканируйте QR-код на столе". О как! А если мой телефон дома/в ремонте то что мне делать? Ладно, телефон у меня был с собой и я выбрал "Сканер" (стандартное системное приложение, которое есть в любом телефоне) и о чудо! ничего не происходит :)). То есть код не рабочий!! (да, разумеется я потом проверил сканер на другом QR-коде, все работает).
Сообщаю об этом, мне предлагают пройти к стойке бара/кальянов и выбрать там. Подхожу в ожидании меню (висящего на стене или бумажного какого-то) но не тут то было....мне говорят "расскажите на словах ваши пожелания". Черт возьми! А если я пока не знаю конкретно, что именно? Можно спокойно выбрать из МЕНЮ и потом принять решение? Мне нужно готовится заранее что-ли, перед приходом в заведение?
Не оценил такого подхода к сервису. Не рекомендую.