Лорд

Зоосалон
  • Новосибирск, улица Бориса Богаткова, 203 — 1 этаж
  • Золотая Нива 230 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

А я очень недовольна и возмущена! Моего кота подстригли не так, как мы хотели, муж попросил достричь – ответили, что мастер занят, предложили «подождать или записаться на другое время, а лучше бы вам вообще не приходить т.к. кот агрессивный ой! т.е. не так выразились – не любит стричься». Вы где кота встречали, который любит? Я в подробности...

Показать целиком

А я очень недовольна и возмущена! Моего кота подстригли не так, как мы хотели, муж попросил достричь – ответили, что мастер занят, предложили «подождать или записаться на другое время, а лучше бы вам вообще не приходить т.к. кот агрессивный ой! т.е. не так выразились – не любит стричься». Вы где кота встречали, который любит? Я в подробности процесса не вдавалась, но несколько лет по 2-3 раза в год стрижем кота в других салонах - «Цаца» и «Милый друг», нигде нам не сказали, что кот такой агрессивный, что не стоит водить к ним, напротив, говорили с улыбкой «До новых встреч!». Далее - записали на др. день, привел кота сын, так его (сына) попросили подержать кота!!! Получили с клиента деньги за некачественно оказанную услугу и ещё сам клиент должен помочь этим горе-мастерам выполнить их работу?! Если в лорде не умеют обращаться с котами (может, с собаками проще), то и не надо браться. Сюда обратились только потому, что недавно переехали и живём неподалёку. Но больше – сюда ни ногой, и никому не рекомендуем.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

16 комментариев

  • Спасибо, что оставили отзыв. Мы сожалеем, что доставили Вам неприятные эмоции. Мы решили, что будет справедливым описать ситуацию произошедшего и прояснить события, приведшие к неприятным последствиям.

    Вы позвонили администратору Маргарите и записали котика Мусика на стрижку. К сожалению, по телефону Вы не уточнили, как именно нужно постричь котика. Мусик - крупный красивый котик британской породы с густой короткой шерстью богатой подшерстком.

    В назначенное время котика принес в салон Ваш супруг. Он объяснил, как постричь, и настоятельно попросил оставить манишку вокруг шеи и шерсть до половины хвоста, ссылаясь на то, что, когда его стригли раньше, ему сильно не нравилось.

    Мы выполнили стрижку в точности, как просил Ваш супруг. В процессе работы Мусик, к сожалению, проявлял агрессию, и нам было трудно с ним работать. Мы часто останавливались, успокаивали и отвлекали котика, с трудом, но нам удалось закончить работу.

    Стрижка Мусика Вашему супругу понравилась, единственное, он выразил сожаление, что мы не сможем в последующем работать с Мусиком, ввиду его непростого характера, продолжительности и трудоемкости стрижки.

    Мы в своей работе не используем никакие хим.препараты, а также средства изоляции лап, намордники для кошек и пр. Считаем, что с кошками нужно работать только лаской и используя приемы зоопсихологии.

    Мы порекомендовали Вашему супругу вернуться туда, где Мусик уже обслуживался или обратиться в вет.клиники города.

    Далее Вы позвонили Маргарите и выразили недовольство стрижкой Мусика, попросили убрать манишку и постричь шерсть вплоть до ушек, а также убрать шерсть с хвостика, оставив только кончик. Мы предположили, что у Вас с супругом разные предпочтения по поводу стрижки Мусика, но пошли Вам на встречу, и согласились выполнить Вашу просьбу в свободное от записи время.

    Котика принес Ваш сын, жаль, что мы и в этот раз с Вами не встретились. Мы попросили Вашего сына ассистировать, чтобы снизить агрессивность поведения Мусика. Нам удалось выполнить Вашу просьбу: мы убрали манишку и постригли шерсть под ушки и на хвостике оставили только кончик. К сожалению, даже с Вашим сыном избежать агрессивного поведения котика не удалось. Ваш сын остался удовлетворен результатом работы.

    Впоследствии Вы снова позвонили Маргарите и выразили претензию, что мы привлекли Вашего сына в процесс работы с Мусиком.

    Дело в том, что в 80-90% (по оценкам зоопсихологов) случаях котики и кошечки кардинально меняют свое поведение в лучшую сторону в присутствии своих хозяев. Ваш сын совершеннолетний человек, поэтому мы и попросили его ассистировать, надеясь, что Мусик будет спокойнее в присутствии родного человека. Действительно, поведение Мусика стало гораздо спокойнее, но избежать проявления агрессии все же не удалось. Ваш сын остался доволен выполненной работой.

    Мы крайне сожалеем, что доставили Вам неприятные эмоции, но вправе считать, что свою работу мы выполнили качественно и в полном объеме.

    С уважением Коллектив Зоосалона ЛОРД

  • Да я в адеквате. Понимаю что может быть всякое, но ответили корректно и по существу, в отличии от автора.

    Я знаю что есть некоторые особенные - их вообще лучше не обслуживать т.к. они всем всегда недовольны. Не имею ввиду автора, но такие есть.

    А что касается восприятия - все индивидуально.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мы вообще в цаце стрижёмся;))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Не поняла, что некорректного Вы углядели в отзыве автора (11abv2013)? Человек заказал услугу, но остался недоволен качеством выполненной и, замечу - оплаченной, услуги, впору бы извиниться, так они же ещё и жалуются на клиента, мол вот мы какие хорошие, это клиент плохой попался, всем недоволен. На мой характер - хрен бы заставили оплатить, если меня что-то не устроило и в выражениях не постесняюсь ещё и жалобу настрочу куда следует!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Слов много, а по сути - жалкие оправдания

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мне кажется достойный ответ на потребительский экстремизм. Есть люди всем по жизни не довольные. Если все как в ответе салона, то автору жесткий минус!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А если всё так, как в отзыве автора? Лично у меня (точнее, у моей зверюги) с этим зоо так называемым "салоном" также отношения не сложились. А в других заведениях всё ОК.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А вы прочитайте все ещё раз. И посмотрите на ситуацию без слюней и соплей. Салону респект за коррект. Можете держать удар;)) Автор кроме брызг слюной ничего не сообщил. А если все так как в ответе салона, то я бы на их месте таких клиентов не обслуживал. Вот только как их таких выявлять? Вот в чем вопрос;))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Серж V сам слюной брызжет, очень злобной и ядовитой. Что Вы за них так впрягаетесь, если пользуетесь услугами другого зоосалона? У Вас, кстати, тоже полно негативных отзывов, а в них эмоциональный сумбур и прям лютая ненависть к непонравившимся компаниям. На Флампе каждый выражает своё личное мнение, имеет право.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да выражайте своё мнение. Я выразил своё. Вы прицепились как ...но к ботинку что да почему. Салон ответил корректно, все разъяснил, в не отмолчался. Я считаю это заслуживает уважения. Вам то чего надо? Вы конкурент этой конторы? Пишите отзывы, меня не втягивайте в ваши терки.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Сам вляпался, терпи.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Без комментариев.

    Вспомнился анекдот, в котором герой анекдота ботинки то отмоет, а его собеседник как был дураком, так и останется.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Сам, видимо, сочинил? Смешно. А вот моему собеседнику вааще не повезло - дурак-дураком, да ещё и в собственном дерьме по самые уши, хрен выберешься.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Избавьте меня уже от своего внимания уже. Ничего интересного от вас не исходит.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Прекрасный ответ!👍🏼

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Тетка из категории Не довольна всеми и всегда. Тот случай, когда лучше отказать в обслуживании, чем терпеть истерики. Можно даже доплатить, чтобы такие больше не приходили.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы