- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Были на приеме у сурдолога Гусевой Е.И. С ребенком полтора года. ( я обзванивала все клиники Новосибирска и мне сказали, что только здесь принимают таких маленьких детей!так что выбора клиники у нас не было.)
Уважаемые будущие пациенты Гусевой, рассказываю, что вас ждет на приеме:
-вас встретит врач, который даже не улыбнется
-сухо спросит на что...
Были на приеме у сурдолога Гусевой Е.И. С ребенком полтора года. ( я обзванивала все клиники Новосибирска и мне сказали, что только здесь принимают таких маленьких детей!так что выбора клиники у нас не было.)
Уважаемые будущие пациенты Гусевой, рассказываю, что вас ждет на приеме:
-вас встретит врач, который даже не улыбнется
-сухо спросит на что жалуетесь
- не войдет в контакт с ребенком
-начинает сразу смотреть уши, скажет чтобы вы крепче держали ребенка
-понятно, что ребенку это не нравится
-будет говорить, что у нее в день таких пациентов много! И если вы мамочка уже устали на приеме, то она целый день слушает ор детей
-по врачу видно, что она уже устала! И это при том что мы были на приеме в первой половине дня
Возможно она хороший специалист, но отношения к маленьким пациентам не очень
- я не знаю какой ребенок может нормально у нее пройти эти процедуры
В итоге половину обследования не смогли сделать, так как ребенок у меня вырывался и плакал
Скажу спасибо за то, что хоть денег за прием не взяли.
Итог: к этому врачу мы больше не придем, да и в саму клинику тоже. Если бы я чувствовала доброжелательное отношение, то мы бы снова пришли на прием. А так абсолютно нет желания. Кстати видела про этого врача уже после приема много негативных отзывов с которыми абсолютно согласна. Но были и хорошие и это меня ввело в заблуждение.. подумала что прием пройдет хорошо, но я ошиблась. Скажу немного про работу Администратора. Не понимаю почему администратор берет трубку когда ты стоишь перед ним на ресепшене.. мне сказали подождать когда я поздоровалась и админ взяла трубку и консультировала по телефону. Считаю что на первом месте должен быть пациент, который уже пришел в клинику и почему мы должны ждать? Может мы на прием опаздываем?
Кстати сразу предупредили еще при записи что оплата ТОЛЬКО НАЛИЧНЫМИ! что очень странно! И считаю не правильным.
Заметила, что компания не отвечает на негативные комментарии, да мне в принципе ответ не нужен. Просто хочу предупредить пациентов, которые захотят попасть к Гусевой тем более с маленькими детьми.