Лотос-SPA

СПА-салон
  • Новосибирск, Галущака, 2 — 1 этаж
  • Гагаринская 1100 м
  • Заельцовская 1300 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Была в субботу на маникюре и педикюре. Полное разочарование, которое не получилось забыть, поскольку порезанная кутикула болела несколько дней. Мастер Алена - воспитанная, корректная девушка, кабинет приятный и красивый, в этом плане процедура прошла комфортно. Однако отдав почти 6 000р, я была крайне разочарована качеством предоставленной услуги....

Показать целиком

Была в субботу на маникюре и педикюре. Полное разочарование, которое не получилось забыть, поскольку порезанная кутикула болела несколько дней. Мастер Алена - воспитанная, корректная девушка, кабинет приятный и красивый, в этом плане процедура прошла комфортно. Однако отдав почти 6 000р, я была крайне разочарована качеством предоставленной услуги. Во-первых, оказалось, что дизайн здесь не делают, о чем, на мой взгляд, клиентов нужно предупреждать заранее при записи, поскольку от салона с таким уровнем цен ожидаешь полного спектра услуг. Во-вторых, гель-лаков на выбор оказалось штук 20, с трудом выбрала подходящий. На педикюре все было комфортно, однако на маникюре, который выполняется пилкой (аппаратного нет, о чем, считаю, тоже стоит клиентов предупреждать), было очень дискомфортно и больно, о чем я сказала мастеру. Однако в итоге получила два порезанных пальца, хотя в моих руках нет никакой специфики - близко расположенных капилляров или очень чувствительной кожи, и порезать мне кутилу довольно сложно. Мастеру, безусловно, спасибо за ремонт начавших ломаться по длине ногтей. Поскольку закончили процедуру вечером, я уже дома разглядела, что лак нанесен очень неровно, местами стек на кутикулу. А утром увидела, что обычного гель-лакового глянца нет, спустя пару дней ощущение, что маникюру недели две.

В общем, крайне разочарована. В салоне, где только за снятие старого лака берут 800 р (руки-ноги), качество услуг должно быть на высшем уровне.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • За 6000 они должны были сделать офигенный дизайн. Мне было бы жалко такой суммы. За такую сумму можно минимум 4 раза сделать маникюр 💅 с дизайном.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • услуги в хорошем салоне с одноразовыми инструментами дешево стоить не могут, я это понимаю и порой готова переплатить, но хотелось бы и соответствующий такой цене результат....

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Дорогая lesolya, нам искренне жаль, что Вы остались не совсем довольны соотношением цены/качества услуг кабинета ногтевого сервиса. Возможно на Ваше мнение так сильно повлияло отсутствие эксклюзивного дизайна, но нам бы хотелось отметить, что в нашем салоне очень большое внимание уделяется безопасности и стерильности процедур. Все инструменты у нас проходят несколько ступеней обработки и хранятся в индивидуальных, стерильных крафт пакетах, а маникюр выполняется одноразовыми пилочками марки Christina Fitzgerald. Так же хотели бы обратить ваше внимание на существующую у нас бонусную систему в виде возврата на счет 10% от стоимости оплаченной услуги (которыми Вы сможете воспользоваться в любое удобное для Вас посещение). Стоимость снятия гель-лака так же будет с 50% скидкой, если его выполняли в нашем салоне

    С уважением,

    Ваш Лотос Спа

  • Спасибо за ответ, однако он совершенно не отвечает на поставленные мной вопросы. Я оценила не свое настроение от отсутствия дизайна, а качество покрытия и маникюра, четко описав суть претензий - неровное нанесение лака, некачественный (или недосушенный) топ , который, кстати, через 5 дней еще и начал облазить, и пораненную кутикулу. Ранее (по отзывам знакомых) ваш салон прислушивался к клиентам и реагировал оперативно, дорожа своей репутацией. Жаль, что не вижу этого теперь.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы