Love republic

Магазин женской одежды
  • Новосибирск, Военная, 5 — 2 этаж
  • Площадь Ленина 1200 м
  • Октябрьская 1500 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Очень жаль, что мой любимый магазин стал портится 😢

В эти выходные решила обновить немного гардероб и конечно первым пунктом это love republic.

Вещей конечно очень много, есть из чего повыбирать, но к середине магазина я просто устала 🥱 листать все эти вешалки. Зачем 🤦🏼‍♀️ так много всего, ладно бы все нравилось, но ❗️все какое то огромное и я...

Показать целиком

Очень жаль, что мой любимый магазин стал портится 😢

В эти выходные решила обновить немного гардероб и конечно первым пунктом это love republic.

Вещей конечно очень много, есть из чего повыбирать, но к середине магазина я просто устала 🥱 листать все эти вешалки. Зачем 🤦🏼‍♀️ так много всего, ладно бы все нравилось, но ❗️все какое то огромное и я не в плане размеров. Все какое то мешковатое, где красивые вещи? Где вещи подчеркивающие фигуру.

У меня нет лишних складок и я не хочу носить мешки!

Вообще сделав один ☝️ круг и не чего не присмотров, я решила пойти. Но что то меня остановила и я прошла ещё разок и выбрала несколько вещей, что делать придётся мерить мешки и что то с этим придумывать.

Девочка 👧🏼 в зале и в примерочной очень вежливые, вещи отнесут чтоб руки освободить и размер найдут.

Все выбор сделан и тут мне стало интересно 🤔, а сколько эти вещи стоит в приложение магазина и о чудо ✨там они со скидкой.

Сделав не хитрые действия пройдя на сайт магазина с ещё одного сервиса кэшбека и сделав заказ на сайте и указав пункт выдачи магазин в ТЦ Аура.

Мне тут же через минуту перезванивает девушка, я подтверждаю заказ иду довольная 😀 на кассу.

Говорю что у меня онлайн-заказ и я хочу забрать его сейчас. Девушка на кассе была почему то удивлена 😲 и позвала другую. Как мне показалась что она тоже была удивлена 😲, я объяснила что только что сделала заказ через сайт, его подтвердила и хочу прямо сейчас забрать.

На что мне ответили, что моего заказа не видят, на это нужно время. Ок 🙆‍♀️ хорошо.

Где вежливость и клиентоориентированность?

Просто объясните вежливо что нужно время, предложите отложить мои выбранные вещи, подойти чуть позже. Это все я предложила сама.

А самое интересное через минут 5 мне пришла смс, что мой заказ готов к выдачи.

Вы же наверняка знаете как работает ваша система, могли что то ещё мне предложить? Даже например выбрать ваши ароматы пока жду подготовки заказа, но похоже в этом магазине ни кто не заинтересован в продажах.

Очень жаль.

Ещё кстати отдел в ТЦ Галерея закрыли, а там мне нравилось больше всего.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Там продавцы, не то что в продажах, в работе не заинтересованы, в полупустом магазине днём их найти как иголку в стоге сена, а если нашли, взгляды злые, типа " ну че пришла, чего тебе надо от меня"

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы