- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В продолжении отзыва: Спасибо руководству за то, что обратили внимание на эту ситуацию и вернули деньги!Повышаю оценку исключительно из за лояльности и многолетнего положительного опыта покупок в данном магазине!
Добрый день! Мы с мужем являемся клиентами, ещё со времен Мон плезир! Пару дней назад купила ботинки. Выйдя в них из дома (в помещении),...
В продолжении отзыва: Спасибо руководству за то, что обратили внимание на эту ситуацию и вернули деньги!Повышаю оценку исключительно из за лояльности и многолетнего положительного опыта покупок в данном магазине!
Добрый день! Мы с мужем являемся клиентами, ещё со времен Мон плезир! Пару дней назад купила ботинки. Выйдя в них из дома (в помещении), поняла, что испытываю дискомфорт в носке. Меня это смутило. (Более того, на месте сгиба образовываются заломы. Считаю это не допустимым для обуви за 600 евро)
Тут же приняла решение вернуть их. Находясь в прекрасном настроении и абсолютно не подозревая, что в магазине премиального уровня, может вообще возникнуть какой либо конфликт, сообщила о возврате. Меня встретили надменные, недовольные лица. Сотрудники отказались идти на встречу, убеждали меня в том, что вообще-то «надо перед покупкой быть уверенным в качестве товара и по дому заодно пройтись, удостовериться», а так же, что ботинки изрядно изношены. У меня сложилось впечатление, что я нахожусь на базаре. Ещё ни в одной стране такого «сервиса» не встречала! Если вы назвались Люксе, то от этого названия должны быть не только цены, но и соответствующий СЕРВИС!!! Даже если клиент тысячу раз не прав и возникают спорные моменты, вы просто ОБЯЗАНЫ уметь урегулировать любую ситуацию дружелюбно, доброжелательно и с улыбкой! Тем более в люксовом сегменте. В данном случае дружелюбно настроена была только я, хотя по сути, ущерб нанесен МНЕ!И было бы не так обидно, если бы я действительно их носила. Посмотрим, что скажет экспертиза. Видимо, от покупателей нет отбоя. Отбиваетесь от старых, как можете.
Дополнение к предыдущему отзыву от 17.10.2019:
1. Продавец отказал в возврате денежных средств после проведения «экспертизы». (Меня ввели в заблуждение т.к. по факту оказалось это была не независимая экспертиза, а их внутренняя проверка качества товара!
По факту проверки, мне не были выданы акт или заключение о результатах и причинах отказа, только на словах.
2. Так же при продаже товара не был оформлен и передан гарантийный талон, что так же нарушает мои права.
3. Прилагаю к этому отзыву фото в каком состоянии ботинки я принесла в магазин и фото с примерки в магазине, (ещё ДО покупки) на котором отчетливо видны следы «заломов» на сгибе стопы, из за которых мне отказывают в возврате ссылаясь на то, что они появились в результате моей эксплуатации. Считаю, что товар я вернула в том виде, в котором приобрела.
4. Мной составлена претензия и передана руководству магазина.
Уважаемая Александра! Мы признательны, что при многообразии предложений Вы остановили свой выбор на товарах нашего универмага! Мы стараемся оперативно и с учетом ваших интересов решать все возникшие вопросы. Ваше обращение рассмотрено, ответ на обращение дан по телефону. С уважением, команда Lukse.
Какие могут возникнуть проблемы ?;( Пишите претензию , по закону Вам обязаны поменять обувь в течении 30 дней( если не ошибаюсь), при условии , что они в товарном виде. А продавцы то считают себя владельцами данных магазинов, поэтому надменный взгляд и ухмылка, а по факту ЗАВИСТЬ . Удачи Вам .
продавец как раз считает, что они потеряли товарный вид так, как имеют заломы(то есть, по сути сами признают брак) и предложил взять их на экспертизу, в обьективности которой,я к сожалению очень сомневаюсь! Претензию не составила(пока), дождусь результатов.
она уже считается ношеной и тогда они могут вернуть деньги / поменять / отремонтировать (на усмотрение покупателя) после экспертизы
а почему всего лишь 30? Почему не год?
Заломы( как понимаю , при ходьбе на стопе- плюсневая кость) не является браком, это естественно для обуви, или я ошибаюсь . Надо было написать претензию, уважающий себя магазин, не будет доводить до споров, старший продавец обязан решить данный вопрос с улыбкой )
Так а Вы на экспертизу к ним отдали или самостоятельно в другом месте?
@ladySHAVE, Пока к ним. Магазин инициирует экспертизу. Она апреори должна быть независимой и обьективной. Если это окажется не так, значит дойдем и до суда
через Люксе независимая?) а она окажется зависимой.
а почему трудно было составить претензию, это заняло бы меньше и времени и нервов,,,
потому, что не смотря на то, что претензию можно составить в свободной форме, лучше это делать юридически грамотно и ссылаясь на закон
Уважаемая Александра! Мы признательны, что при многообразии предложений Вы остановили свой выбор на товарах нашего универмага! Мы стараемся оперативно и с учетом ваших интересов решать все возникшие вопросы. Ваше обращение рассмотрено, ответ на обращение дан по телефону. С уважением, команда Lukse.
Как решился вопрос? Поделитесь, пожалуйста
Написала претензию изложив всё вышесказанное в отзыве и ссылаясь на статьи закона по ЗПП, приложив фото и копию чека. Через неделю со мной связалась директор, принесла свои извинения и предложила без проблем в любое удобное время оформить возврат
👍
Спасибо что ответили мне)
не за что😊