- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Еще раз убедилась, что удобней и комфортней заказывать в ЦУМе. По крайней мере к клиентам отношение нормальное и любую проблему можно решить в короткие сроки. Купила ботинки, не устроило качество. Сначала магазин предоставил справку эксперта, в которой просто отписки (кто знает как работает Торгово-промышленная палата, меня поймут), пришлось...
Еще раз убедилась, что удобней и комфортней заказывать в ЦУМе. По крайней мере к клиентам отношение нормальное и любую проблему можно решить в короткие сроки. Купила ботинки, не устроило качество. Сначала магазин предоставил справку эксперта, в которой просто отписки (кто знает как работает Торгово-промышленная палата, меня поймут), пришлось сделать независимую экспертизу. Обещали позвонить в течении пару дней, но ... тишина. Да, далеко вам до люкса и до люксового сервиса. Очень жаль, думала ситуацию решим и без суда, но видно нет..
Добрый день, Ольга!
Нам искренне жаль, что произошла такая ситуация.
Напишите, пожалуйста, Ваш номер телефона для связи. С Вами свяжется менеджер по сервису и обязательно решит эту неприятную ситуацию.
Будем рады продолжению диалога!
С Уважением, команда LUKSE
Благодарю за благоприятное разрешение указанной ситуации. Отдельное спасибо за сладкий комплимент!
Здравствуйте, организация видимо идет к тому, что скоро «всхлопнется» они во всем отказывают и отправляют в суд. У меня сложилась аналогичная ситуация. Суд однозначно, но сдается мне что они уже намошенничали с организациями и к которой мы будем выступать окажется банкротом. Бичи, а не люкс . Я впервые с таким столкнулась, не ожидала от этого магазина некомпетентной оценки И ненадлежащего товара. У меня воротник вышаркался весь внутри и швы потрескались на куртке, не прошло ещё 6м. По их экспертизе:- я свинья, износила так куртку.